Росэлектроника: Комплекс для контроля состояния взлетно-посадочных полос

Продукт
Разработчики: Специальное конструкторско-технологическое бюро по релейной технике (СКТБ РТ)
Дата премьеры системы: 2019/08/30
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы управления аэропортами (аэрологистика)

2019: Представление комплекса для контроля состояния взлетно-посадочных полос

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех 30 августа 2019 года впервые продемонстрировал комплекс для контроля состояния взлетно-посадочных полос. Оборудование помогает оперативно подготовить летное поле к эксплуатации и позволяет предотвратить выкатывание самолетов за пределы полосы.

«Росэлектроника» впервые показала отечественный комплекс для контроля состояния взлетно-посадочных полос

Благодаря применению не имеющего аналогов электронно-механического устройства торможения погрешность измерений не превышает 0,02%, что в 5 раз ниже иностранных аналогов.

Комплекс разработан в двух модификациях – для эксплуатации на военных и на гражданских аэродромах. Гражданская версия соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO, International Civil Aviation Organization) и отличается наличием системы водоснабжения для имитации осадков и измерения коэффициента сцепления на мокром покрытии. По состоянию на 30 августа проводятся испытания оборудования, начало серийного производства запланировано на IV квартал 2019 года.

Автоматизированный комплекс, разработанный «Специальным конструкторско-технологическим бюро по релейной технике» (входит в «Росэлектронику») представляет собой двухколесное устройство с блоком управления, которое буксируется по взлетно-посадочной полосе с различной скоростью. Изделие имитирует торможение колес воздушного судна и измеряет коэффициент сцепления аэродромного покрытия с шасси. Данные о состоянии покрытия в автоматическом режиме передаются оператору. Программное обеспечение комплекса формирует архив со всеми результатами измерений для прогнозирования состояние летного поля на основании накопленной статистики.

«
По нашим оценкам, потребность Министерства обороны в данном оборудовании на ближайшие 3-4 года составляет порядка 100 единиц. Кроме того, применение таких комплексов – необходимое условие эксплуатации всех гражданских аэродромов, где используется исключительно иностранная техника. Мы будем готовы предложить нашу разработку по цене в 5 раз ниже стоимости иностранных аналогов, – заявили в «Росэлектронике».
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SITA (14)
  PSI Logistics (ПСИ) (11)
  Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии) (10)
  РИВЦ-Пулково, АООТ (2)
  Сирена-Трэвел (Sirena-Travel) (2)
  Другие (9)

  SITA (2)
  Другие (0)

  Сирена-Трэвел (Sirena-Travel) (2)
  Вектор НИИ (1)
  РТ-проектные технологии (РТ-ПТ) (1)
  Другие (0)

  ORS (ОРС) (1)
  РИВЦ-Пулково, АООТ (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SITA (7, 14)
  PSI Logistics (ПСИ) (1, 11)
  Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии) (3, 10)
  РИВЦ-Пулково, АООТ (4, 2)
  Sabre Corporation (2, 2)
  Другие (22, 6)

  SITA (3, 2)
  Другие (0, 0)

  Сирена-Трэвел (Sirena-Travel) (1, 2)
  Вектор НИИ (1, 1)
  Другие (0, 0)

  ORS (ОРС) (1, 1)
  РИВЦ-Пулково, АООТ (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  PSIairport - 11
  Altea Inventory - 8
  SITA AirportConnect - 7
  SITA Smart Path - 3
  SITA Scan&Fly - 3
  Другие 18

  SITA AirportConnect - 1
  SITA Smart Path - 1
  SITA eWAS Pilot - 1
  Другие 0

  Leonardo (система бронирования авиабилетов) - 2
  Росэлектроника: Orni Система орнитологической безопасности полетов для аэропортов - 1
  Другие 0

  OpenSky - 1
  ORS LDCS (Local Departure Control System) - 1
  Другие 0
Данные не найдены