Разработчики: | РБС-Телеком ГК (ранее Русские Бизнес Системы, РБС) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Call-центры |
Система-112 - программно-аппаратный комплекс, решающий задачи объединения в единое информационное пространство различных служб экстренного реагирования и обеспечивающий автоматизацию основных деловых процессов в рамках функционирования единого номера «112».
Программный продукт разработан в соответствии со стандартами и методическими указаниями МЧС РФ, получил положительное заключение в профильном институте ведомства.
Функциональные возможности
- прием вызовов на единый номер «112» или с помощью других средств связи – Интернет, SMS, Web-портал;
- передача информации в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных служб;
- регистрация (ведение карточек происшествий) и отображение информации о событии, объекте мониторинга и абоненте на электронной карте;
- информационно-консультационное обслуживание;
- оповещение населения, предприятий, ведомств по различным каналам связи;
- контроль действий операторов;
- формирование аналитических и статистических отчетов.
Преимущества
- внедрение с учетом конкретных потребностей региона и специфики его ИТ-инфраструктуры;
- повышение оперативности реагирования и качества взаимодействия экстренных оперативных служб при отработке вызовов;
- снижение затрат на осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- интеграция с существующими федеральными и региональными системами обеспечения безопасности (центр управления силами и средствами экстренных служб, ситуационный центр главы муниципального образования и т.д.);
- поддержка принятия управленческих решений;
- удобный, гибко настраиваемый интерфейс;
- ведение централизованной базы данных об основных происшествиях и их характеристиках;
- прием вызовов на иностранных языках.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12