Разработчики: | Проф-ИТ |
Отрасли: | Образование и наука |
Технологии: | Системы дистанционного обучения |
«Познавательная реальность» — программно-аппаратный комплекс (ПАК) для управляемой доставки цифрового образовательного контента.
«Познавательная реальность» включает готовые комплекты проведения учебного эксперимента по дисциплинам естественно-научного цикла для базового, углубленного и продвинутых уровней.
ПАК совместим со всеми интерактивными устройствами, независимо от того, под управлением какой операционной системы они работают. В него заложены сценарии уроков и лабораторных работ с возможностью записи и сохранения разработанных занятий, дистанционного управления и курирования эксперимента «учитель-ученик».
Проект «Познавательная реальность» развивает компания «Проф-ИТ» при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) в рамках программы «Развитие-НТИ» осуществляет проект «Познавательная реальность».
Программно-аппаратный комплекс в целом обеспечивает:
- Возможность просматривать обучающие материалы в формате 360°;
- Возможность управления виртуальными образовательными материалами посредством различных интерфейсов;
- Широкие возможности для участия в коллективной работе, групповых дискуссиях, для приобретения знаний, развития личных и социальных навыков;
- Привлечение внимания, вовлечение и простоту восприятия информации учеником за счет технологии виртуальной реальности и использования игровой составляющей в образовательном процессе;
- Возможность применения индивидуальных для каждого пользователя образовательных методик для увеличения скорости восприятия образовательных материалов;
- Покрытие методическими материалами всего спектра естественно-научных дисциплин;
- Высокую детализацию структуры и свойств исследуемых объектов;
- Возможность проведения опасных экспериментов без риска для жизни и здоровья;
- Возможность мониторинга успеваемости учеников в реальном времени;
Для работы с оборудованием не требуется клавиатура, что повышает вовлеченность обучающихся детей с ограниченными возможностями.
Конструктор, разрабатываемый в составе аппаратно-программного комплекса «Познавательная реальность», ставит перед собой такие задачи, как:
- создание мультимедийного интерактивного образовательного контента в зависимости от изучаемой дисциплины;
- преобразование существующих цифровых образовательных пособий в интерактивные обучающие материалы;
- предоставление возможности ввода текстовой или числовой информации в качестве ответов;
- предоставление возможности отображения и ввода формул по изучаемым предметам;
- создание собственных опросников и систем тестирования;
- мгновенная обработка результатов тестирования;
- контроль качества усвоения материала в режиме реального времени;
В ходе реализации проекта предполагается достижение следующих целей:
- Активизация мышления обучающихся.
- Развитие познавательной активности.
- Повышение мотивации к самостоятельному изучению предмета.
- Внедрение во все виды учебной деятельности.
- Повысить объективность контроля уровня усвоения материала.
- Формирование активной позиции обучающегося.
- Развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, интуитивного, творческого, теоретического мышления.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)