Разработчики: | Market Logic (Маркет Лоджик) |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | Системы управления проектами |
Летом 2011 года начались поставки специализированной программы “Промоплан”, разработанной украинской компанией Market Logic (“Маркет Лоджик”), специализирующейся на разработке ПО для автоматизации маркетинговых бизнес-процессов. Создатели программы утверждают, что она позволяет быстро и недорого создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его полный и поэтапный контроль, готовить аналитику и отчеты по проекту.
По их словам, “Промоплан” позволяет:
- регулировать работу промоутеров и супервайзеров;
- получать и утверждать отчеты;
- контролировать полноту и точность отчетных данных;
- проводить анализ BTL-акций;
- готовить презентации по результатам проекта;
- удобно решать рабочие вопросы с командой и коллегами (агентством и клиентом).
Сообщается, что в 2010 г. бета-версия данной программы прошла тестирование в ведущих украинских BTL-агентствах, с учетом пожеланий которых она была доработана и усовершенствована.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















