Разработчики: | Крок |
Дата премьеры системы: | 2020/12/18 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | HRM |
Основные статьи:
2020: Представление решения по поддержке сотрудников по вопросам благополучия и здоровья
18 декабря 2020 года компания Крок представила ИТ-решение, которое полностью автоматизирует программу поддержки здоровья и благополучия сотрудников, делая ее стандартной корпоративной услугой. Система поможет сохранить стабильность бизнеса особенно в период пандемии и при удаленном формате работы. В основе продукта – собственная методология КРОК, которая масштабирована на многоаспектную социальную политику компании.
Весной 2020 года КРОК запустил корпоративную горячую линию «HotLine Croc» для консультирования и оказания оперативной помощи сотрудникам по вопросам COVID-19. Компания разработала и апробировала внутренний алгоритм действий, который лег в основу методологии. По мере развития ее применение расширилось и охватило большой круг тем: от здоровья и безопасности до личного и профессионального развития. Например, в «HotLine Croc» теперь можно быстро получить любую консультацию по профилактике вирусных инфекций, спортивным занятиям, обучению.
В начале пандемии появилось очень много задач. Нужно было проводить дезинфекцию в офисе, доставлять заболевшим кислородные баллоны, давать консультации по медикаментам, обеспечивать сотрудников масками и прочее. Мы писали памятки, составляли чек-листы, дневники для ведения сотрудниками. Это научило нас классифицировать обращения и быстрее давать обратную связь. Все эти разноплановые действия сформировали методологию, которая в итоге расширилась до комплексной программы поддержки благополучия сотрудников - говорит Любовь Трунина, директор по административно-кадровым вопросам и социальной политике ИТ-компании КРОК. |
Методология позволила автоматизировать процессы на основе платформы управления сервисами компании (ESM), включив их в единую систему службы поддержки персонала. Это повысило скорость реакции на обращения, помогло собирать статистику и анализировать качество услуг. Данная технология легко масштабируется и может быть внедрена в компаниях любого уровня.
Фокус на здоровье, которое гораздо больше влияет на скорость бизнеса и производительность, чем забытые пароли и заблокированные учетки. Автоматизировать можно любой процесс, и система поддержания благополучия не исключение. ИТ в буквальном смысле помогают поддерживать здоровье. Принимая во внимание, что по данным KPMG более 50% компаний в России готовы оставить 15-30% работников на удаленке, востребованность в роботизированной поддержке сотрудников по широкому кругу жизненно важных вопросов будет только расти. И Service Desk совместно с организационными изменениями может дать уверенность в том, что сотрудники всегда быстро получают ответы, - рассказывает Мария Уколова, директор департамента информационных технологий ИТ-компании КРОК. |
Предложенная автоматизированная система поддержки сотрудников по вопросам благополучия вошла в пул антиковид-методик рабочей группы по цифровому безопасному офису Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий и Торгово-промышленной палаты РФ. Рабочая группа занимается разработкой предложений по использованию ИТ-решений для бизнеса в условиях пандемии.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (741)
Первый Бит (375)
Компас (287)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (211)
Корпорация Галактика (203)
Другие (2862)
Directum (Директум) (110)
Танаис (Tanais) (9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (8)
Docsvision (ДоксВижн) (8)
Softline (Софтлайн) (8)
Другие (182)
Directum (Директум) (80)
Гарант-Чебоксары (19)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (12)
Танаис (Tanais) (12)
Docsvision (ДоксВижн) (11)
Другие (239)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (24, 1184)
Directum (Директум) (3, 1122)
Компас (1, 364)
Корпорация Галактика (2, 345)
SAP SE (30, 301)
Другие (430, 1672)
Directum (Директум) (1, 233)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 19)
1С Акционерное общество (7, 16)
SAP SE (4, 9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 8)
Другие (27, 44)
Directum (Директум) (1, 236)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 40)
1С Акционерное общество (6, 25)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 12)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 8)
Другие (27, 58)
Directum (Директум) (2, 149)
1С Акционерное общество (6, 21)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 11)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 8)
Корус Консалтинг (1, 8)
Другие (27, 66)
Directum (Директум) (2, 243)
1С Акционерное общество (6, 21)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 12)
Поток (ранее TalentTech) (2, 5)
TalentTech (Севергрупп ТТ) (2, 5)
Другие (30, 52)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 1112
1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 884
Компас: Управление персоналом - 364
Галактика ERP: Контур управления персоналом - 345
БОСС-Кадровик - 205
Другие 1708
Directum RX - 233
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 19
HRlink Система электронного кадрового документооборота - 8
Websoft HCM (ранее WebTutor) - 6
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП - 5
Другие 48
Directum RX - 236
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 8
ELMA365 КЭДО - 7
Другие 65