Название базовой системы (платформы): | Клиент-Коммуникатор (КлиК) |
Разработчики: | Аксистем / Axistem Group |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM, Системы управления проектами |
"Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" позволяет:
- управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов;
- расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона;
- проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи;
- разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов;
- обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета;
- управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты;
- контролировать исполнительность персонала;
- контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом;
- планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение.
Новшества в BTL-функционале:
1. Разделены Документы и Проекты - Промоакции теперь оформляются, не как документы, а как проекты - стало привычнее для устоявшейся в отрасли терминологии. В разделе Проектов есть возможность планировать стадии, фиксировать трудоемкость работ собственных сотрудников (менеджеров, координаторов и пр.), а также регистрировать членов команды проекта, как с нашей стороны, так и со стороны клиента. Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
2. Добавился букинг и расписание работы на торговых точек - Появилась возможность вести учет всех торговых точек и просто мест проведения акций. Для каждой торговой точки фиксируется привязка к контрагенту, который её букирует. Так же ведется прайс-лист на букинг для каждой торговой точки, по которому торговые точки могут автоматически рассчитываться в проектах, как в ценах "клиенту", так и при расчетах с подрядчиком. Есть удобный OLAP-анализ по планированию - когда, какая торговая точка, на сколько часов задействуется, и кто является ее супервайзером. С автоматическим пересчетом итогов по различным срезам.
3. Разделён реестр контрагентов на клиентов и подрядчиков - Реализована самостоятельная классификация подрядчиков по функциям и компетенциям, перечень букируемых мест проведения акций, региональные возможности и пр.
4. Все позиции в смете привязываются к региону/городу - Таким образом, можно автоматически формировать смету по каждому городу с любым набором услуг в нём. Это в том числе позволяет оценивать рентабельность проведения акций по каждому региону.
5. Реализовано управление обучением промо-персонала - Тренинги промоутеров могут проводиться как в привязке к проекту, так и просто в рамках общего повышения квалификации. Ведется расписание использования тренинг-зала и регистрация участников с фиксированием в истории обучения каждого промоутера.
6. Реализовано расписание работы промо-персонала - Расписание формируется в привязке к местам проведения проекта. Также можно ежедневно фиксировать количество часов работы каждого промоутера или супервайзера. На основании этих данных автоматически формируются ведомости с начислением зарплаты.
7. Теперь в одном проекте можно вести работу как со своим промо-персоналом, так и с подрядчиками - При работе с подрядчиками планирование почасовой работы их промоутеров обычно не производится. Кроме того, не ведется их пофамильный учет. Для этого проект может быть рассчитан по схеме работы с подрядчиками.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)