Единый цифровой сервис жителя Якутии

Продукт
Разработчики: Министерство труда и социального развития республики Саха (Якутия)
Дата премьеры системы: 2021/01/26
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Информатизация госфункций

Основные статьи:

Единый цифровой сервис жителя Якутии – это сервис, благодаря которому граждане без предоставления бумажных документов смогут воспользоваться льготами, скидками и бонусами в торгово-сервисных предприятиях, образовательных и медицинских учреждениях, получать информацию о полагающихся мерах социальной поддержки, посещать организации культуры и спорта, оплачивать проезд в общественном транспорте.

2021: Представление единого цифрового сервиса жителя Якутии

В Якутии создадут единый цифровой сервис жителя республики. Об этом 26 января 2021 года сообщил Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве.

Сервис позволит отказаться от предоставления бумажных документов при получении ряда госуслуг и подтверждении льгот

На январь 2021 года в рамках Концепции единого цифрового сервиса жителя Якутии ведется работа по совершенствованию действующей социальной карты, апробация которой пройдет в столице республики. С помощью единой социальной карты жители Якутии смогут приобрести билет на любой вид транспорта, обратиться в муниципальные учреждения и решить свой вопрос, предъявив социальную карту вместо дополнительных удостоверяющих документов. Ее можно будет использовать и как средство идентификации получателя той или иной меры поддержки. В региональном Минтруде считают, что основными получателями станут ветераны, пенсионеры, а также многодетные семьи.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

В пресс-службе напомнили, в январе 2021 года на Гайдаровском форуме Якутия получила звание «Цифрового региона». Тогда Глава Якутии Айсен Николаев отметил, что именно цифровизация позволяет республике преодолеть сложности, связанные с географическими и климатическими особенностями территории – экстремально низкими температурами, огромными расстояниями между населенными пунктами и сложной транспортной доступностью.

На конец января 2021 года в регионе разрабатывают серию решений на основе искусственного интеллекта, одно из них – «Цифровой помощник AITA», призванный отвечать за своевременность, полноту и достоверность ответов на обращения граждан.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  КСК Технологии (119)
  Проектная практика (66)
  Ростелеком (64)
  БАРС Груп (24)
  Кворум (Quorum) (21)
  Другие (414)

  Проектная практика (11)
  Практика Успеха (6)
  КСК Технологии (4)
  Крок (2)
  Ред Софт (Red Soft) (2)
  Другие (23)

  Проектная практика (7)
  КСК Технологии (2)
  AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (2)
  Концерн Автоматика (1)
  Крок (1)
  Другие (16)

  Практика Успеха (5)
  КСК Технологии (3)
  Инногеотех (2)
  Открытый Регион ЦИТ Уфа (2)
  СофтТелематика (2)
  Другие (23)

  КСК Технологии (3)
  ТехЛАБ (1)
  Vitacore (Витакор) (1)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Кливер (1)
  Другие (4)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  КСК Технологии (7, 119)
  Проектная практика (2, 67)
  Ростелеком (4, 58)
  Кворум (Quorum) (1, 21)
  Практика Успеха (3, 16)
  Другие (108, 61)

  Проектная практика (1, 11)
  Практика Успеха (1, 6)
  КСК Технологии (2, 4)
  Катарсис НПК (1, 2)
  Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 2)
  Другие (0, 0)

  Проектная практика (1, 7)
  КСК Технологии (2, 2)
  Лига Цифровой Экономики (1, 2)
  Практика Успеха (1, 1)
  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Практика Успеха (2, 5)
  КСК Технологии (3, 3)
  Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 1)
  Ростелеком (1, 1)
  Проектная практика (1, 1)
  Другие (0, 0)

  КСК Технологии (3, 3)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 87
  ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
  КСК РПГУ Региональный портал государственных и муниципальных услуг - 61
  Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП) - 47
  КСК Шлюз ЕСМЭВ - 27
  Другие 140

  ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
  SmartDeal - 6
  КСК АИС Госэкспертиза - 3
  АИС МФЦ Дело - 2
  Катарсис: Занятость Программный комплекс - 2
  Другие 1

  ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
  Лига Цифровой Экономики: Портал налогового мониторинга - 2
  SmartDeal - 1
  КСК АИС Госэкспертиза - 1
  КСК АИС. Строительные услуги - 1
  Другие 1

  SmartDeal - 4
  КСК Шлюз ЕСМЭВ - 3
  КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 3
  КСК Подсистема взаимодействия с ГИС ГМП - 1
  Ростелеком: Безопасный город - 1
  Другие 3

  КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 3
  КСК Подсистема взаимодействия с ГИС ГМП - 1
  КСК Шлюз ЕСМЭВ - 1
  Другие 0