БАРС Груп: Управление строительством

Продукт
Разработчики: БАРС Груп
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Строительство и промышленность строительных материалов

Управление строительством - продукт для информационного сопровождения крупных инфраструктурных проектов по строительству и реконструкции, выполняемых в рамках целевых инвестиционных программ.

22 августа 2016 года «БАРС Груп» сообщила о развитии функционала и возможностей ПО "Управление строительством".

Ядро системы - подсистема «Проектное управление». Она действует как инструмент подготовки графика строительства, назначения исполнителей, расстановки задач, контроля их выполнения. Так систематизируется работа сотрудников ведомства, курирующего строительство, повышается результативность взаимодействия его подразделений и достижение базовых показателей эффективности.

Строительный кран, (2014)

Подсистема дает возможность формирования единого архива проектной документации, консолидируя гигабайтные информационные массивы по каждому объекту. Внедрение подсистемы «Проектное управление» влечет за собой систематизацию учёта всей проектной документации в виде паспорта проекта, фото-, видеоматериалов, сканированных документов. При выполнении каждой задачи в едином хранилище формируется архив подтверждающих материалов.

В наиболее масштабных проектах на этом не останавливаются: возникает потребность автоматизировать особо сложную и рутинную деятельность - внедрение подсистемы «Формирование договорных цен» даёт возможность автоматизировать расчёт и формирование протокола начальной максимальной цены контракта, используя различные методики расчётов. Готовый расчёт проходит согласование, визируется электронной подписью и сохраняется в единой базе данных.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

В подсистеме «Финансовая деятельность» отражается движение денежных средств на всех этапах строительства:

  • получение утвержденных лимитов финансирования,
  • подготовка и проведение торгов,
  • заключение контрактов,
  • формирование актов выполненных работ,
  • оплата
  • формирование балансовых документов для передачи объекта эксплуатирующим организациям.

Информация подсистемы финансовой деятельности, как правило, синхронизируется с данными других компонентов системы «Управление строительством», в результате снижается риск ошибок и потери сведений, повышается прозрачность информации о выделенных и освоенных лимитах финансирования, гибкость управления денежными потоками, скорость проверки и согласования документов. Информированность о происходящем поддерживает опция «Утренняя газета»: для каждого финансиста, задействованного в проекте, формируется оперативная сводка о задержке финансирования объектов.

Подсистема «Автоматизация передачи объектов на баланс» сопровождает завершающий этап строительства. Она позволяет использовать собранную информацию о ходе работ и сформировать пакет балансовых документов. В итоге информация не дублируется, не теряется, а процесс передачи объектов эксплуатирующим организациям на баланс происходит более эффективно.

Распределение информации между разными организациями снижает оперативность её использования. Подсистема «Интеграция» помогает облегчить последствия этих процессов. Например, в рамках ИТ-проекта «Мосгорзаказ», реализованного «БАРС Груп» в сотрудничестве с департаментом информационных технологий и департаментом строительства Москвы, обеспечено электронное взаимодействие системы с информационными ресурсами строительного комплекса столицы: «Москомархитектура», «Мосгосэкспертиза», «Мосгосстройнадзор», «Стройинвестиции», «Управление градостроительной деятельностью».

В единое «облако» входят более 40 сервисов. Это помогло упростить передачу и обработку проектной, разрешительной, финансовой документации и прочих данных и косвенно повлиять на сокращение сроков строительства.

Модернизация функций «Управления строительством» поможет подрядным организациям формировать детальные планы работ, вести учёт рабочей и исполнительной документации. Подписание всех документов электронно-цифровой подписью позволит отказаться от бумажного документооборота.

Для руководителя возможно внедрение автоматизированного рабочего места, посредством которого он получит полную картину динамики и состояния проектов. По любым изменениям графика система будет прогнозировать сдвиг сроков. Расчёт критического пути покажет - на какую проблемную зону стоит, прежде всего, обратить внимание, в чём причина, и кто ответственный за происходящее. По мнению разработчиков, с такими данными принятие управленческих решений станет проще.

Для доступа к системе с мобильных устройств создано специализированное приложение.



СМ. ТАКЖЕ (1)