Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ

Анонс
Компания: ComNews (Медиа-бизнес)

COMNEWS при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ приглашает Вас и Ваших коллег, Ваших партнеров и Ваших клиентов принять участие в Стратегическом форуме "PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ", который состоится 11 июля 2013 года, гостинице Marriott Grand Hotel.

ОСОБЕННОСТИ ФОРУМА:

  • Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью в целом.
  • Акцент форума на взаимоотношениях пресс-служб и коммуникационных агентств с деловыми СМИ, а также с регулирующими органами (PR-2-Media и PR-2-G), а не PR-2-PR.
  • Форум продолжит на новом уровне традицию проведения ежегодного отраслевого мероприятия "PR-Линия"
  • Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.
  • Важно отметить, главное преимущество данного форума. В рамках мероприятия будут обнародованы итоги рейтинга пресс-секретарей по версии деловой прессы, пишущей об отрасли ИКТ. Состоится награждение и вручение наград Лидеров рейтинга.

ТЕМАТИКА ФОРУМА:

  • Информационное сопровождение федеральных программ развития отрасли, взаимодействие с пресс-службами компаний-участниц рынка.
  • Взаимодействие регулятора и СМИ в корректном освещении социально-значимых государственных инициатив
  • Особенности PR-активности оператора связи при освещении крупных государственных проектов
  • PR в кризисной ситуации
  • Как взаимодействовать пресс-службам прямых конкурентов?
  • Что делать корпоративной пресс-службе, когда компания оппонирует государственным инициативам?
  • Как эффективно поддержать PR-средствами программы B2G?
  • Как заинтересовать российскую прессу глобальными и зарубежными новостями?
  • Почему журналисты уходят в PR и не возвращаются?
  • Hard Talk – Как говорить на одном языке с деловой прессой? Чего ждет журналист делового СМИ от корпоративной пресс-службы?
  • Социальные сети и блоги: новый источник эксклюзивов для СМИ
  • Корпоративные издания: почему качественная информация часто попадает в них, а не в независимые СМИ?

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ:

Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям, МТТ Групп

Елена Диденко, руководитель департамента общественных связей, Почта России

Кира Кирюхина, директор департамента по связям с общественностью, Ростелеком

Вера Кузнецова, заместитель генерального директора по связям с общественностью и госорганами Центральный телеграф

Петр Лидов, директор по связям с общественностью, Мегафон

Екатерина Осадчая, директор департамента внешних коммуникаций, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ

Елена Рыцарева, руководитель проектов комплекса корпоративных коммуникаций, АФК "Система"

Анна Сопова, директор по рекламе и связям с общественностью, Национальная спутниковая компания (Триколор ТВ) и др.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ: (495) 933-5483, ts@comnews.ru