Компания: | Компас |
Вебинар «Современная реклама и оценка её эффективности» В настоящее время ни одно предприятие немыслимо без подразделения, занимающегося маркетингом и рекламой. На соответствующие акции тратится до 25% оборота компании.
Как следствие, все более актуальной становится задача наиболее рационального использования этого немалого бюджета. А вариантов проведения маркетинговых акций столько, что выбор нужной стратегии, нужного сочетания мероприятий становится головной болью для маркетологов. Трудно оценить эффективность каждого из методов воздействия, а тем более, всех комбинаций.
В наши дни всё больший процент рекламы переносится в виртуальное пространство.
При этом контекстная реклама – один из самых эффективных, но в то же время экономичных способов продать свой товар или услугу в интернете. В результате при современном уровне компьютеризации контекст является чуть ли не основным способом привлечения клиентов.
На нашем вебинаре Вы узнаете всё о контекстной рекламе, об автоматизированном планировании рекламных кампаний и расчете их эффективности.
Ключевые темы вебинара:
1. Реестр поставщиков маркетинговых услуг.
2. Планирование маркетинговых мероприятий и контроль выполнения плана.
3. Досье клиента: данные о маркетинговых воздействиях.
4. Анализ эффективности рекламных кампаний.
5. Контекстная реклама и ее преимуществах.
6. Принципы поисковой контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях.
7. Тонкости и особенности ведения кампаний контекстной рекламы.
8. Как достичь максимальной эффективности контекстной рекламы при минимуме затрат сил и времени.
9. Почему рекламный щит, ТВ реклама или листовки у метро уступают рекламе в интернете?
10. Преимущества использования агрегатора.
Докладчики:
Директор по маркетингу компании «КОМПАС» Анна Ерошина
Руководитель службы поддержки клиентов системы управления контекстной рекламой Aori.ru Михаил Грищенков