Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Компания Нилфиск-Эдванс увеличивает объем продаж с помощью решений от Manzana Group

Анонс
Компания: Manzana Group (М Софт)
Компания: Нилфиск-Эдванс (Nilfisk-Advance)

Успешно завершен проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в машиностроительной международной компании Nilfisk-Advance A/S, являющейся крупнейшим мировым производителем профессионального уборочного оборудования для коммерческой, промышленной и муниципальной уборки. Кратчайшие сроки и высокое качество реализованного проекта обеспечила консалтинговая компания Manzana Group.

Основанная в Дании более ста лет назад в 1906 году компания на протяжении века занимается разработкой, производством и продажей профессионального уборочного оборудования. На сегодняшний день Нилфиск-Эдванс имеет 16 собственных заводов в Европе и США, в компании работают 4.000 сотрудников, и годовой оборот оценивается примерно в 730 миллионов евро. Нилфиск-Эдванс является акционерным обществом, входящим в холдинг NKT – один из крупнейших в Скандинавии. Российское представительство холдинга ведет свою деятельность в городах Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, в ряде других крупных городов интересы Нилфиск-Эдванс представляет сеть авторизованных дилеров.


Количество клиентов, среди которых ведущие международные гостиничные и розничные сети, бизнес-центры, государственные учреждения, непрерывно растет. Компания приняла решение расширять свое присутствие в регионах России. В связи с чем, требовался инструмент, позволяющий специалистам и руководству компании оперативно и эффективно работать с клиентами, планировать и прогнозировать поставки, управлять продажами – создавать как текущим, так и потенциальным клиентам наиболее привлекательные условия сотрудничества.


«Стремительные изменения на рынке и активное развитие компании повлекли за собой потребность в современной информационной системе, которая позволила бы нам увеличить эффективность в области продаж. При работе с клиентами мы делаем упор на строгое соблюдение сроков поставок, качественное и оперативное сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Обеспечить четкое выполнение этих бизнес-процессов можно только при помощи соответствующих ИТ-инструментов», - Олег Овчаренко, исполнительный директор Нилфиск-Эдванс.


В результате анализа представленных на рынке решений выбор был сделан в пользу системы Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению выступила компания Manzana Group, специализирующаяся на внедрении решений на базе Microsoft Dynamics и обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft. Аргументом в пользу выбора исполнителя стала квалификация специалистов Manzana Group, имеющих опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях различных отраслей и имеющих большое количество филиалов в разных странах мира. Такой опыт позволяет компании Manzana Group использовать дополнительные компоненты, расширяющие возможности CRM.


Перед внедренческой командой Manzana Group была поставлена сложная задача сохранить без изменений действующие в компании бизнес-процессы и процедуры и адаптировать систему под них. В рамках проекта, стартовавшего в конце марта 2007 года, был полностью внедрен модуль «Управление продажами» и частично реализованы функции модуля «Управление маркетингом», автоматизирована работа Нилфиск-Эдванс по следующим направлениям: ведение единого реестра контактов, регистрация в системе встреч, задач, деловых писем, назначение задач специалистам отдела продаж, выставление коммерческих предложений и ценообразование, получение отчетности по ключевым показателям деятельности сотрудников. Основные доработки системы были сделаны в части формирования отчетности, прайс-листов и коммерческих предложений. Внедренное специалистами Manzana Group решение охватывает все три российских офиса Нилфиск-Эдванс.


"Процесс продаж в нашей компании ранее велся с использованием множества файлов в различных форматах. Возникали трудности с консолидацией данных и обеспечением к ним доступа. Анализировать информацию и формировать отчеты при такой организации было крайне затруднительно, что значительно замедляло процесс продаж и принятие решений на всех уровнях", — комментирует Роман Степанцев, генеральный директор Нилфиск-Эдванс. — Решение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сделать процесс продаж более эффективным и прозрачным, а коммерческую информацию более защищенной. Благодаря использованию системы данные о клиентах, с которыми мы работаем сразу в нескольких регионах, будут доступны в одном формате всем ответственным сотрудникам, и мы сможем обеспечить своих заказчиков одинаково высоким сервисом независимо от их местонахождения.

Информация о компаниях:

Нилфиск-Эдванс[1] — глобальный производитель и поставщик профессионального уборочного оборудования и технологических решений с дочерними компаниями в 50 странах мира. Компании принадлежат следующие брэнды: Nilfisk, Advance, Nilfisk-ALTO, CFM, WAP, Kent, Euroclean, Clark, American Sanders, American Lincoln, DEN-SIN, Gerni, Scanio, KEW & Ecologica.


Manzana Group[2] — консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире, являясь её эксклюзивным представителем в России и других странах СНГ. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.