Звезды Праги от Staropramen

Анонс
Компания: Sun InBev (Сан ИнБев) Россия

Пиво из Праги №1 Staropramen и компания «САН ИнБев» представляют лимитированную серию банок, посвященных достопримечательностям столицы Чехии, признанными визитным карточкам города.

Москва, 21 марта 2016 г. На сегодняшний день Staropramen представлен в 36 странах мира и является пивом из Праги №1 ! Бренд продолжает радовать ценителей изысканного чешского пива не только безупречным качеством, но и интересными фактами, тайнами и легендами своей исторической родины. Этой весной российские потребители смогут совершить увлекательное путешествие по знаменитым местам чешской столицы благодаря эксклюзивному дизайну банок Staropramen. Лимитированная серия Staropramen состоит из семи визитных карточек Праги: 1 – Знаменитое пиво Staropramen 2 – Мистический Собор Святого Вита 3 – Средневековый Карлов мост 4 – Танцующий дом 5 – Пражские астрономические часы 6 – Вацлавская площадь 7 – Старинный Пражский Трамвай


Благодаря данной линейке любой покупатель сможет узнать одну из многочисленных легенд, связанных с достопримечательностями Праги, а также собрать свою пражскую историю с полной коллекцией пива Staropramen. Лимитированная серия заменит привычные банки Staropramen и будет доступна на полках магазинов с марта по июнь 2016 года.


О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.