«Технологика» модернизировала рабочее место новосибирских диспетчеров

Анонс
Компания: Технологика
Компания: Администрация Новосибирска
Совсем недавно Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) г. Новосибирска работала на устаревшем решении Microsoft Access. Система не справлялась с обработкой возросших потоков данных, а также требовала от диспетчеров больших временных затрат на ввод данных.


Департаментом связи и информатизации города было принято решение перевести программное обеспечение, используемое в ЕДДС, на современную платформу, что позволило бы расширить возможности системы, повысить скорость работы диспетчеров при обработке информации об отключениях и интегрировать ее с порталом «Системы жизнеобеспечения города», на котором отображается самая актуальная информация по отключениям в городе. Исполнителем выступила компания «Технологика».
Специалисты «Технологики» провели анализ существующего ПО и разработали план его модернизации. В качестве новой платформы был выбран продукт Microsoft SharePoint, который уже давно используется в структурах мэрии города для автоматизации различных процессов. Разработанная система «АРМ Диспетчера ЕДДС» решила все поставленные задачи.
Одной из особенностей системы является каскадная схема отключений. Например, когда происходит отключение центрального теплового пункта (ЦТП), это приводит к отключению тепла в домах, подключенных к данному узлу.
Раньше диспетчерам приходилось заносить в систему информацию по каждому отключенному дому, теперь в системе есть возможность каскадного отключения домов по ЦТП. Каскады реализованы для отключений:
* электроэнергии, * горячего и холодного водоснабжения, * газа, * теплоснабжения.
Также в системе реализована возможность формирования различных отчетов для оперативного отслеживания отключений, а также проведения детального анализа. В отчетах уделяется особое внимание выводу данных об отключениях объектов социальной сферы.

Система была запущена в надлежащие сроки и прошла опытную эксплуатацию.

Прочитать новость на сайте «Технологики»