Биография
2001 г. – ГУ ВШЭ бакалавриат по направлению экономика
2003 г. – ГУ ВШЭ магистратура по направлению экономика
2009 – Кандидат экономических наук, Совет по изучению производительных сил
2016 – Высшие Литературные Курсы, Литературный институт им. А.М. Горького, проф. переподготовка
2018 – E&Y Женское лидерство Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
2019 – Iwengo E-commerce, проф. переподготовка.
2020 – UL agile product owner
2003-2007 – руководящие должности в отделе продаж Unilever управлении продажами, торговом маркетинге и трансформации отдела
2009-2012 и 2016-2022 – Директор по маркетингу Unilever, лидер категорий продукты питания, чай, товары по уходу за лицом, телом, волосами и полостью рта;
2012-2015 – Директор по медиа и маркетинговым коммуникациям Unilever
2023: Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»
Департамент по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито возглавила Евгения Одинцова. Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке как современного и технологического бренда. Об этом компания сообщила 13 февраля 2023 года.
Мне искренне хочется превратить Авито в топовый сервис для каждого жителя нашей страны. Авито – это не просто приложение, не просто классифайд, Авито это стиль жизнь. У нас стоят амбициозные задачи, уверена, вместе с командой мы справимся, и Авито засияет еще ярче, продолжая предлагать пользователям безграничный выбор, уверенность и выгоду, сказала Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито.
|
Я рад, что нашу команду усилит такой профессионал. За плечами Жени невероятный опыт, который, уверен, она применит, чтобы усилить позиции Авито на рынке и сделать его loved-бренд среди всех россиян, сказал Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу Авито.
|