Саркисян Артур Аркадьевич
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
Яндекс (Yandex)
Руководитель группы
Содержание[Свернуть] |
Биография
Артур Саркисян окончил Московский институт управления по специальности «Коммерческое право» в 2012 году. В тоже время присоединился к команде "Яндекса" в качестве аккаунт-менеджера.
В 2015 году был повышен до менеджера по работе с ключевыми клиентами "Яндекса"
В 2018 году возглавил группу по работе с ключевыми клиентами индустрии авто "Яндекса".
В конце 2019 года присоединился к команде Calltouch.
2020: Директор по развитию Calltouch
В феврале 2020 года стало известно о том, что Артур Саркисян назначен на должность директора по развитию компании Calltouch. Как уточнили TAdviser в компании, такой должности в Calltouch ранее не было.
На посту директора по развитию Артур отвечает сразу за целый ряд направлений. Первая важная задача ㅡ построение индустриального отдела, в рамках чего к каждой отрасли будет формироваться свой индивидуальный подход. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Помимо этого, одной из основных задач Артура Саркисяна является поиск новых решений для текущих и потенциальных клиентов. Он также отвечает за изучение рынка в разрезе бизнеса и маркетинга, оптимизацию партнерских отношений, в том числе коммуникацию с рекламными площадками на предмет проведения совместных крупных исследований рынка, и выстраивание отношений с рекламными агентствами.
Вместе с командой Calltouch мы планируем совершенствовать экспертизу в различных сегментах рынка. И это не только крупные индустрии вроде авто, недвижимости и медицины, но также отрасли, которые лично для нас обладают огромным потенциалом ㅡ e-commerce, финансы и так далее, ㅡ отметил Артур. |
2024: CEO Calltouch
25 декабря 2024 года новым CEO компании Calltouch стал Артур Саркисян, который до этого занимался операционной деятельностью в качестве коммерческого директора. Алексей Авдеев покинул пост гендиректора Calltouch и будет развивать другую компанию на SaaS-рынке.
Алексей Авдеев возглавил Calltouch в 2017 году и вывел компанию на новый уровень. Он — постоянный участник рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». В 2024 году занял второе место среди руководителей в ИТ-отрасли. Под его руководством состоялись две M&A-сделки. В 2020 году компания присоединилась к ООО «Манго Телеком», а уже в 2024 году она вошла в экосистему «Ростелекома».
2024 год стал рекордным для Calltouch по выручке, объему продаж и up-sell, и моя задача — сделать все для сохранения темпов роста. Важно определить шаги в рамках общей стратегии развития, создавать новые продукты в связке с "Ростелеком", чтобы в первую очередь была польза бизнесу, нашим клиентам. Конечно, мы сохраним команду и тот командный дух, который сложился при Алексее Авдееве, когда каждый человек в коллективе является важным элементом и может высказать свое мнение, которое будет учитываться. Именно это ведет к приумножению результатов, — отметил Артур Саркисян. |
За 10 лет Calltouch из маленького амбициозного стартапа вырос в одного из крпуных игроков на российском SaaS-рынке. На декабрь 2024 года компания входит в холдинг "Ростелеком", что открывает огромные перспективы. В 2024 году мы сделали мощный рывок. Такого успеха мы смогли добиться благодаря нашей команде. Для меня всегда приоритетом были люди, много сил и внимания уделял развитию команды, обучению и мотивации. На декабрь 2024 года eNSP (степень лояльности сотрудников) составляет 70%, в среднем по рынку — 36%. Для меня Calltouch — больше чем работа. Я посвятил компании значительную часть жизни, но принял решение идти за новыми вызовами и амбициями. Уверен, что Calltouch продолжит расти под руководством Артура Саркисяна и займет высокие позиции на рынке MarTech, — сказал Алексей Авдеев. |