Биография
Занимала должность И.О. директора по маркетингу в кинокомпании 20th Century Fox, где занималась разработкой маркетинговых стратегий, адаптацией глобальных стратегий к локальной специфике; планированием и запуском медиакампаний для разноформатных релизов: от узкоаудиторных арт-хаусов до крупнобюджетных блокбастеров.
Была директором по маркетингу нижегородского филиала сети кинотеатров «Синема Парк».
С 2020 по 2022 год Анастасия работала на должности Brand Lead в компании The Walt Disney Company, где отвечала за руководство маркетинговыми коммуникациями для студий 20th Century FOX и Searchlight на территории России и СНГ; за разработку и запуск маркетинговых кампаний, создание эффективных медиамиксов; работу с аналитикой, исследованиями рынка, потребительских трендов и конкурентного окружения.
2022: Директор по маркетингу «МТС Медиа»
Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра KION/«МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы. Анастасия вступила в должность с начала декабря 2022 года.
В данной должности Анастасия Полякова занялась продвижением всех проектов онлайн-кинотеатра KION, сфокусировалась на усилении бренда, формировании команды по ключевым направлениям, разработке и реализации маркетинговых промокампаний в рамках единой маркетинговой стратегии.