Михаил Завилейский закончил физический факультет Государственного Университета С.-Петербурга, в 2006 году получил степень MBA в Стокгольмской школе экономики, где разработал концепцию HRM как маркетинга человеческих ресурсов.
Михаил Завилейский в компании DataArt с 2001 года. C 1998 по 2001 год Михаил возглавлял операции DataArt в России, с 2002 года вошел в совет директоров компании. Своей основной задачей считает управление рисками компании и участие в проектах развития бизнеса. Текущую позицию в компании Михаил Завилейский занял после разделения DataArt и компании Mail.ru, которая родилась из внутреннего проекта DataArt. С 2001 года компания DataArt выросла, увеличила обороты и прибыль более чем в четыре раза. Михаил Завилейский заложил основы развития регионального присутствия DataArt, под его руководством открыты офисы в Воронеже, Херсоне и Харькове. В 2004 году DataArt стал лучшим работодателем среди IT-компаний России.
Михаил – автор более 40 публикаций, участник конференций и тематических круглых столов, сотрудничает с рядом изданий: «Генеральный директор», «Менеджмент роста», «Эксперт».