Большаков Василий
Директор по маркетингу
Предыдущие места работы:
МегаФон
Директор по маркетингу
Эльдорадо
Директор по маркетингу
ВТБ24
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Директор по проектам
S7 Airlines Сибирь Авиакомпания
Руководитель по маркетингу и развитию бизнеса
Образование:
Новосибирский государственный университет (НГУ)
Содержание |
Биография
Окончил экономический факультет Новосибирского государственного университета, имеет диплом Executive MBA Kellogg Northwestern University.
В 2002 году начал работать руководителем по рекламе в S7 Airlines.
В 2006 году ушел в МТС на позицию директора по проектам.
С 2011 года работал в ВТБ24, где отвечал за весь пул маркетинговых коммуникаций бренда.
В октябре 2015 года присоединился к команде «Эльдорадо» в должности директора по маркетингу, в компании отвечал за стратегическое развитие бренда, электронную коммерцию и поиск новых территорий развития.
2021: Директор по маркетинговым коммуникациям «МегаФона»
МегаФон 7 июля 2021 года сообщил о назначениях в коммерческом блоке. Директором по маркетинговым коммуникациям стал Василий Большаков. В компании также создана должность креативного директора, которую занял сценарист и продюсер Алексей Троцюк.
Василий Большаков сменил на позиции директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Юлию Коневу, которая приняла решение покинуть компанию. В данной должности Василий сфокусируется на развитии бренда МегаФона, одним из его первых проектов станет запуск обновленной креативной рамки – к работе над обновленной рекламной кампанией привлечен сценарист, продюсер видеосервиса START Алексей Троцюк.
В планах МегаФона – изменения в позиционировании бренда, и мне особенно интересно присоединиться к команде, когда перед нами стоит такой амбициозный вызов. В августе 2021 года мы запустим обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации, – отметил Василий Большаков. |
Наши ближайшие планы – редкая возможность реализовать творческие идеи, не ограничиваясь стандартными подходами в рекламе, присущими корпорациям. МегаФон готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу производства высококачественного контента. Этот подход мне близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем представить первые результаты нашей совместной работы, – говорит креативный директор МегаФона Алексей Троцюк. |
Я рад представить обновленную команду коммерческого блока МегаФона. Весной на позицию директора по продажам и обслуживанию перешел Олег Телюков. В июне направление по развитию b2c продукта возглавил Дмитрий Рудских. Эта команда обладает всеми компетенциями и здоровыми амбициями, чтобы сделать продукт, отвечающий всем актуальным потребностям абонентов. Задача Василия и Алексея – донести до абонентов плюсы МегаФона. Я уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией на иной уровень, – говорит коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. |
2022: Директор по маркетингу в OneRetail
Группа М.Видео-Эльдорадо 11 февраля 2022 года сообщила об организационных изменениях в управляющей команде блока OneRetail («Единый ритейл»). Василий Большаков назначен на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо.
В качестве директора по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков координирует направления операционного маркетинга, e-commerce, программ лояльности и развития клиентских продуктов, отвечая за позиционирование брендов М.Видео и Эльдорадо, коммуникационную стратегию и портфельное управление CVP и программами по привлечению и удержанию клиентов для максимизации числа OneRetail-покупателей, развитие продуктового подхода и обеспечение роста цифровизации с фокусом на разворачивание единой OneRetail-платформы для обоих брендов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В числе его задач также обеспечение эффективности маркетинговых инвестиций, внедрение дифференцированного между брендами подхода к промо, медиа и performance-маркетингу, направленных на привлечение и развитие клиентов.
Должность находится в непосредственном подчинении у управляющего директора блока OneRetail («Единый ритейл») Сергея Ли. В роли главы объединённой дирекции по маркетингу и цифровому опыту он сменит Владислава Свириденко, решившего продолжить карьеру за пределами компании.
Василий обладает необходимой экспертизой и личными качествами, чтобы помочь компании выйти на новый уровень отношений с покупателями и понимания их потребностей за счёт маркетинговых инструментов, аналитики данных и развития сильных сторон двух известных брендов с фокусом на операционную эффективность и партнёрские проекты с вендорами. На протяжении семи лет Василий эффективно руководил маркетингом в Эльдорадо. В числе его успехов – ребрендинг и обновлённая рекламная стратегия, позволившие бренду привлечь новых клиентов, а также значительный рост онлайн за счёт внедрения новых проектов в области цифрового маркетинга, продаж и CRM, сказал Управляющий директор блока OneRetail («Единый ритейл») Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли.
|