Юником (Uniqom)

Компания

Компания "Юником" является одним из лидеров российского рынка автомобильных товаров. Компания занимается дистрибуцией автотоваров на территории всей Российской Федерации (ноябрь 2016).

Содержание

Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (3)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаAxelot (Акселот)1С WMS: Управление складомWMS2018
Описание проектаАй Ти Скан (IT Scan)Warehouse Management Suite (WMSuite)WMS2016

История

2013

Открыт распределительный склад в Новосибирске.

2011

Открыт распределительный склад в Москве. Компания вступила в крупнейшую европейскую закупочную группу Group Auto.

2010

15-летний юбилей компании. Основан филиал в Краснодаре.

2008

Завершено строительство нового центрального распределительного склада во Владивостоке. Положено начало стратегическому партнёрству с NHK.

2008-2013

В этот период приоритеты в развитии компании смещаются в сторону повышения эффективности работы и увеличения продаж на существующих рынках. Это приводит к ряду изменений в системе работы и в структуре компании. С целью налаживания более ритмичной работы по обслуживанию клиентов в зоне действия филиалов создаются представительства. В 2012 и 2013 годах открыты представительства в Санкт-Петербурге, Перми, Челябинске, Барнауле, Омске, Кемерово, Томске, Новокузнецке, Абакане, Благовещенске, Комсомольске – на – Амуре.

Компания продолжает развиваться в тех же товарных направлениях в основном за счет наращивания сотрудничества с существующими партнерами, но расширяет товарный портфель за счет запуска новых групп товаров и развития ассортимента среднего ценового уровня.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

В итоге ассортимент компании увеличивается с 10 до 20 тысяч наименований. Кроме того, компания решает принципиально изменить свою ассортиментную стратегию и выходит на рынок запчастей для европейских и корейских автомобилей. С учетом этого решения в портфеле компании появились такие бренды, как RUVILLE, FRAM, TEXTAR, CONTITECH, NK, VDO, а также был расширен ассортимент в рамках брендов KYB, Denso, Avantech.

Создан и зарегистрирован собственный бренд автопринадлежностей iSky.

Штат компании вырос до 400 человек.

2007

Основан филиал в Красноярске.

2006

Основан филиал в Екатеринбурге.

2005

Компания отметила своё 10-летие.

2004

Основаны филиалы в Москве и Иркутске.

2002

Основан филиал в Новосибирске.

2001-2007

Когда экономическая ситуация в России стала вновь благоприятной, компанией была разработана новая программа активного развития, включающая освоение рынка японских автозапчастей, выведение на рынок новых брендов, а также развитие региональной сети сбыта. В результате реализации этой программы в товарном портфеле компании появились крупные и известные бренды, которые стали поставляться на основе эксклюзивных соглашений с производителями. Этими брендами стали Nitto, Koito, TCL, NHK, Sumitomo/ADVICS, URW, KP, THO. Тогда же началась дистрибуция таких японских брендов, как DENSO, KYB, SUN, HKT, Bando, Koyo, FCC, Exedy, Seiwa, TAMA, QSTEN, 555, Toyo, Maruichi, Tokai, NPR, Aisin и другие. В этот период компания успешно выводит на рынок совместно с корейскими производителями бренд летних и зимних щеток стеклоочистителей Avantech и в последующие годы расширяет под этим брендом ассортимент запчастей средней ценовой категории. Параллельно компания расширяет ассортимент аксессуарно-химических групп, что привело к появлению брендов G’ZOX, INNO, AION. В этот период интенсивно развивалась собственная филиальная сеть. Такое развитие соответствовало нашим принципам постоянного повышения уровня клиентского сервиса и активного продвижения и продажи широкого ассортимента товаров. Реализация намеченных мероприятий дала сильный импульс развитию компании, обеспечив динамичный рост за счет многократного увеличения ассортимента и активного расширения региональной дистрибуции. Коллектив «Юникома» вырос с 25 до 200 человек.

2000

В ассортименте компании появились аккумуляторы The Furukawa Battery.

1998

Начало развития направления японских товаров. Первыми стали бренды Car Mate, Soft99, EIKOSHA.

1997

В Хабаровске основан первый филиал компании.

1996

Стартовали продажи средств по уходу за автомобилями Kangaroo.

1995: Создание компании

Компания «Юником» основана в апреле 1995 года. Первый же опыт работы показал перспективность развития рынка автотоваров, тем более, что в то время Владивосток, где начинала свою работу компания, быстро становился основным автомобильным центром Дальнего Востока и Сибири.

При развитии отношений с поставщиками и клиентами компания всегда ориентировалась на их долговременный характер, положив в основу своей деятельности поставку товара высшего качества от самых известных производителей. Следуя стратегии расширения ассортимента, компания не ограничилась корейскими автоаксессуарами и чехлами на сиденья, с которых начала бизнес, а одна из первых вышла на рынок японских производителей автотоваров. В это же время начала активно проводиться работа по осуществлению постоянных прямых закупок у производителей. Уже тогда прилагались большие усилия по расширению дистрибуции товаров и их активному продвижению, что требовало от компании существенных затрат. Эти усилия не были напрасными. Бизнес динамично развивался, а поставщики увидели в компании надёжного партнёра и дистрибьютора их товаров, которому можно доверить эксклюзивные права на товар. В результате компания «Юником» стала крупнейшим в мире клиентом у ряда производителей, а бренды производителей стали лидерами на российском рынке. Кроме того, компания уделяла постоянное внимание развитию отношений с клиентами в духе партнёрства и взаимовыгодного сотрудничества. Доставка товара клиенту, предоставление сертификатов и прочих разрешительных документов, активное продвижение товаров в СМИ – вот далеко не полный перечень того, что уже тогда делалось для этой цели.

Открыв филиал в Хабаровске, компания начала освоение региональных рынков.