Умный кошелек (SWiP)

Компания

Умный кошелек (SWiP)

Собственники:
МТС - 15%

Содержание

ПЕРСОНЫ (1) ПРОЕКТЫ (2) ПРОДУКТ (2) СМ. ТАКЖЕ (8)

ФИОГородДолжность
Васильева Валерия МоскваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Конечные собственники

Компания "Умный кошелек" (ООО) развивает бесконтактную платежную систему SWiP. Система автоматически распознаёт покупателя в программах лояльности и учитывает скидки и бонусы при оплате. Так сервис ускоряет процесс оплаты на кассе.

История

2020: МТС купила 15% компании

22 января 2020 года стало известно о продаже 15%-ой доли в Swipglobal (владелец компании «Умный кошелёк») телекоммуникационному оператору МТС. Стоимость сделки не названа.

Как сообщили в МТС, компания может увеличить долю в Swipglobal в случае достижения определённых результатов стартапом. Последний намерен использовать привлечённые инвестиции в дальнейшее развитие платформы Swip на российском рынке.

Стало известно о продаже 15-процентной доли в Swipglobal (владелец компании «Умный кошелёк») телекоммуникационному оператору МТС
«
Сделка поможет усилить экспертизу МТС в биометрии и создать новые решения для партнеров экосистемы МТС, обогащенные Big Data. Мы окажем компании SWiP поддержку в продвижении биометрической платформы на рынок и запуске новых уникальных продуктов для бизнеса, — заявил вице-президент МТС по стратегии и развитию Александр Горбунов.
»

По словам главы Swip Анатолия Райхерта, компания, заключив сделку с МТС, получила возможность расширить возможности платформы и предложить рынку самые передовые продукты, обогащенные знаниями МТС о своих клиентах.

«
Биометрия как новый способ идентификации в платежах активно развивается во всем мире. Подобные технологии помогают бизнесу решать насущные задачи — улучшать клиентский опыт, оптимизировать расходы, а в перспективе — открывать продажу в каналах самообслуживания и в удаленных каналах тех товаров и услуг, которые ранее требовали обязательного подтверждения возраста клиента с предоставлением документов, — прокомментировал Анатолий Райхерт.[1]
»

В будущем, как считают в МТС, идентификация покупателя по лицу позволит открывать продажу в каналах самообслуживания или в интернете тех товаров и услуг, которые ранее требовали обязательного подтверждения возраста клиента с предоставлением документов.

Платежные системы и сервисы



Примечания