Содержание |
«Треллеборг» производит резинотехнические изделия, годовой объем продаж которых достигает 21 млрд. шведских крон. Группе «Треллеборг» принадлежит 50% компании TrelleborgVibracoustic, мирового лидера в производстве антивибрационных решений для легковых и грузовых автомобилей с годовым объемом продаж 14 млрд. шведских крон.
История
1905: Создание компании
В 1905 году учреждается компания Trelleborgs Gummifabriks AB. Под управлением Генри Данкера она быстро становится ведущей скандинавской компанией по производству резиновых изделий, основной продукцией которой являются велосипедные и автомобильные шины, промышленные резинотехнические изделия и дождевики.
1914
Первая мировая война способствует промышленному и коммерческому развитию компании. Приоритетным направлением деятельности завода по производству резинотехнических изделий становится удовлетворение потребностей вооруженных сил Швеции.
1930
Развитие автомобильного транспорта вскоре приводит к тому, что производство шин становится крупнейшим направлением деятельности компании. Также наблюдается существенный рост производства надувных изделий для отдыха, таких как плавательные круги, надувные матрасы и резиновые лодки.
1939
Вторая мировая война влечет за собой реорганизацию производства с целью удовлетворения потребностей фронта и приводит к новому экономическому подъему.
1950
Начинается интернационализация. Сначала происходит формирование мировой агентской сети, затем к ней присоединяются частные торговые предприятия за границей. В производство запускаются первые в мире зимние шины и первые в Европе бескамерные шины.
1962
Генри Данкер скончался в возрасте 92 лет, оставив свое состояние нескольким фондам и организациям, которые в настоящее время контролируют большинство голосующих акций компании.
1970
Доля промышленных резинотехнических изделий в общем объеме продаж стабильно растет. В 1975 году происходит постепенное снижение объемов производства шин для легковых и грузовых автомобилей из-за дорогостоящего перехода к производству шин радиального типа, перепроизводства и регулирования цен. Производство велосипедных шин также постепенно сокращается.
1983
Начинается период стремительного роста. Из компании, занимающейся производством только лишь резинотехнических изделий, "Треллеборг Гуммифабрикс АБ" превращается в международный конгломерат с двадцатикратным ростом объемов производства, основной деятельностью которого является добыча полезных ископаемых и обработка металлов, а производство резинотехнических изделий и изделий из пластмасс занимает лишь третье место.
1991
Ситуация резко меняется. Экономические условия ухудшаются, цены на металлы резко падают, что приводит к развалу шведского строительного рынка. Разрабатывается и внедряется долгосрочная программа рационализации производства, а также прекращается финансирование значительной части производств.
1994
Логотип дополняется тремя контурными треугольниками, которые символизируют экспансию Группы. Сегодня они также представляют четыре базовых ценности Группы "Треллеборг" - ориентированность на потребителя, эффективность, инновации и ответственность.
1995
Компания не имеет долгов, и перед ней открываются перспективы новых инвестиций. Теперь основное внимание уделяется производству резинотехнических изделий, объем которого стремительно растет за счет приобретения и поглощения других компаний.
1995
Компания не имеет долгов, и перед ней открываются перспективы новых инвестиций. Теперь основное внимание уделяется производству резинотехнических изделий, объем которого стремительно растет за счет приобретения и поглощения других компаний.
2000
Вслед за началом выполнения новой стратегической программы, Группа делится на три сектора: Промышленность, Дистрибьюция и Разное. Следующим шагом было сокращение большей части сектора Разное и сектора Дистрибьюция на 51 процент. Вся деятельность была сосредоточена на промышленном секторе, который продолжал расширяться за счет поглощений. К концу 2000 года объем продаж Группы достиг 13,7 млрд. шведских крон, а количество сотрудников составило около 12.400 человек.
2003
Поглощение подразделения Smiths Group Plc, производящего высокоточные уплотнения, положило начало направлению деятельности "Треллеборг - Уплотнительные решения". Объем продаж Группы "Треллеборг" вырос на 5,5 миллиарда шведских крон, количество сотрудников - на 6.000 человек, главным образом в Европе и Северной Америке.
2005
Группа компаний "Треллеборг" отмечает свое столетие. Завершено сокращение сектора Дистрибьюция. Рост промышленного сектора явился, главным образом, результатом поглощения британских компаний: антивибрационное подразделение Invensys, производство автомобильных комплектующих Laird Group и подразделения Smiths Group Plc, производящего высокоточные уплотнения. "Треллеборг" становится одним из крупнейших мировых производителей технической резины с производством примерно на 100 заводах в 40 странах мира. Объем продаж превышает 24 млрд. шведских крон, число сотрудников достигает 21.700 человек.
2006
Группа приобретает American Reeves Brothers Inc. и становится мировым лидером в производстве таких высокоточных продуктов с полимерным покрытием как офсетные полотна. Завершается поглощение CRP Group, что делает "Треллеборг" мировым лидером на рынке полимерных систем и решений для морской нефтегазодобычи.
2008
Столетие марки "Trelleborg", Группа является крупнейшим в мире производителем технической резины, объем продаж превышает 31 млрд. шведских крон, число сотрудников достигает 24.000 человек. Поглощение американской части MacDermid Offset Printing Blankets усилило лидирующую место Группы "Треллеборг" в области офсетных полотен, многослойных композитных тканей с полимерным покрытием для коммерческой офсетной печати.
2011
Группа "Треллеборг" представляет собой группу компаний мирового масштаба, обладающих современными знаниями и опытом в области передовых технологий производства полимеров. Производство осуществляется примерно на 100 заводах в 40 странах мира. Продукция Группы "Треллеборг" находит самое разнообразное применение по всему миру, обеспечивая амортизацию, герметизацию и защиту как в повседневной жизни, так и в экстремальных условиях. Географическая экспансия Группы продолжается расширением присутствия в таких странах, помимо прочих, как Китай, Индия, Россия и Бразилия.
2012
Компании Trelleborg и Freudenberg создали совместное предприятие с равным участием сторон с целью разработки антивибрационных решений для легковых и грузовых автомобилей. Компания получила название TrelleborgVibracoustic. Она расположена в окрестностях Дармштадта, Германия. Мы предлагаем автопроизводителям во всем мире лучший из имеющихся на рынке географический охват в сфере разработки и производства, а также наиболее полный спектр антивибрационных продуктов и решений.