Синко Банк

Компания

Синко Банк
ПЕРСОНЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (4)

ФИОГородДолжность
Барсегов Геннадий Генрихович МоскваПредседатель правления
Гелер Арие МоскваПредседатель совета директоров
Жмерева Татьяна Владимировна МоскваЗаместитель председателя Правления
Прозорова Елена Вячеславовна МоскваЗаместитель председателя Правления

Клиентами банка являются муниципальные структуры, малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели. В числе корпоративных клиентов — организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками, компании, осуществляющие операции с недвижимым имуществом, а также предприятия торговли и строительства.

Информационные технологии в «Синко Банке»

2020: Запуск онлайн-услуг

26 ноября 2020 года стало известно, что «Синко Банк» запускает удаленные услуги для пользователей. Теперь сервисы банка будут доступны без визита в офис. Введение данных онлайн-услуг позволит банку повысить эффективность работы действующего отделения и снизит нагрузку на операционный персонал банка.

«Синко Банк» представил план по развитию удаленных услуг для клиентов банка. Компания предлагает сервисы для предпринимателей и малого бизнеса: открытие расчетного счета онлайн, оформление кредитной линии на выплату заработной платы, конверсионные операции с валютой. Также в банке планируется открытие формы обратной связи для юридических лиц и ИП. На ноябрь 2020 года банк предоставляет услуги по открытию вкладов для ИП и юридических лиц при наличии системы электронного документооборота Контур.Диадок.

«
Развитие электронных сервисов в 2020 году происходит значительно быстрее из-за влияния пандемии. Мы стараемся следовать времени и предлагаем нашим клиентам услуги в онлайн доступе. «Синко Банк» заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников и запускает услуги онлайн. Для удобного оформления ряда операций теперь не нужно приезжать в офис банка, — прокомментировал Геннадий Барсегов, председатель правления «Синко Банк».
»

Дистанционное банковское обслуживание становится более востребованным. По данным исследования аналитического центра НАФИ, проведенного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка, в среднем по России 56% граждан пользуются цифровыми каналами управления личными финансами: мобильным приложением или интернет-банком.