Всёсмарт
С 2021 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
107061, Преображенская пл, д. 8, этаж 3 помещ. XXXVII
Топ-менеджеры:
Нагорняк Роман Владимирович
Картышев Алексей
Содержание |
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Картышев Алексей | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Нагорняк Роман Владимирович | Москва | Генеральный директор |
Конечные собственники
История
2024: Открытие магазинов китайского производителя электроники Tecno за сотни миллионов рублей
В середине марта 2024 года стало известно о том, что сеть магазинов «Всесмарт», входящая в ИТ-холдинг Fplus, начинает развивать проект по открытию брендированных точек китайской электроники Tecno и полноценных монобрендовых магазинов этого производителя. Ожидается, что до конца 2025 года такие салоны появятся в крупнейших российских городах.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы. Открытие сети магазинов Tecno, по оценкам участников рынка, может обойтись приблизительно в 350–400 млн рублей. Всего планируется открыть около 30–50 брендированных точек и пять полноценных магазинов.
Осенью 2023 года появилась информация, что собственную розничную сеть в России намерен развивать также китайский поставщик смартфонов Realme. Еще один бренд мобильных устройств из КНР — Infinix — намерен открыть в РФ магазины совместно с партнером. Гендиректор Infinix в России Марио Ян заявляет, что компания рассматривает эту инициативу «в первую очередь как имиджевый проект», а поэтому нацелена на «штучные брендированные точки». В «М.Видео-Эльдорадо» говорят, что удвоят количество фирменных зон Tecno, количество которых по состоянию на март 2024 года составляет около 30.
Вице-президент по коммерции Holodilnik.ru Владимир Веселов отмечает, что решение Fplus развивать розницу Tecno связано с ростом популярности марки. На фоне сложившейся геополитической обстановки число магазинов покинувших РФ брендов снижается, а вместо них приходят китайские, турецкие и российские поставщики. В частности, многие производители техники из КНР видят российский рынок как перспективный и хотят успеть занять свою нишу.[1]Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
2022: Открытие сети магазинов «Всёсмарт»
Компания «Марвел-Дистрибуция» 31 января 2022 года сообщила TAdviser об открытии сети магазинов умных устройств и технологий для дома «Всёсмарт».
По задумке компании, открытие розницы «Всёсмарт» обеспечит доступность для покупателя самого широкого спектра умных устройств и целых экосистем, которые можно будет тестировать и подбирать по любым параметрам в рамках разных ценовых диапазонов. По заявлению представителей «Марвел-Дистрибуция», компания станет первым на отечественном рынке специализированным игроком в этом сегменте.
В течение первых шести месяцев 2022 года сеть «Всёсмарт» рассчитывает открыть 17 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге: 4 флагманских магазина (площадью 400-500 кв.м. и с полным ассортиментом, включающим более 1000 устройств из более, чем 50 брендов на текущий момент) и 13 фирменных (площадью 50-70 кв.м. и наиболее востребованными позициями). В течение двух лет планируется открыть более 100 точек сначала в городах-миллиониках, а затем и в областных центрах. Первый флагманский магазин в Москве и первый фирменный салон в Санкт-Петербурге откроются в феврале: в ТЦ «Афимолл» и в ТЦ «Родео Драйв».
Флагманские магазины включают так называемые «квартиротеки» – формат витрины с интерьером и встроенными в него устройствами smartlife для разных областей жизни внутри дома и вне его (бытовая техника, электротранспорт, климат, экономия ресурсов, безопасность, робототехника, голосовые помощники, носимые устройства и т.д.). В фирменных магазинах для этой же цели организованы демо-зоны в сокращенном варианте. Помимо категорийной выкладки, в магазинах будут пространства, где товары сгруппируют по приложениям для смартфонов, с помощью которых ими можно управлять. Все эти варианты представления продукции умного гома помогут демонстрировать комплексную работу устройств по заданным пользователем сценариям в помещениях с заданной функциональностью, например, в детской, на кухне, в ванной, в офисе и проч.
В своей сети компания представит вендоров, которые еще редко встречаются на полках федеральных ритейлеров за счет того, что они совсем недавно появились в России. Это и совсем молодые стартапы с востребованным продуктом, и бренды, известные за рубежом и обладающие значительной экспертизой в сегменте умного дома (например, Dreame, Xclea, Jimmy, Dr.Bei, Walking Pad и т.д.).
«Для нас это проект, который учитывает актуальную ситуацию на рынке. Во-первых, мы видим рост интереса к направлению smartlife, а значит, кто-то должен взять на себя продвижение этой концепции в России и знакомить пользователей с всем доступным сегодня ассортиментом устройств. Во-вторых, мы повышаем нашу ценность для вендоров, так как в связи с трансформацией розничного рынка всё большее значение приобретает подход D2C (direct to customer), то есть дистрибуторы, умеющие работать через любые онлайн- и офлайн-каналы напрямую с потребителем. В-третьих, этот проект обеспечивает нам более высокую маржинальность, чем работа в роли поставщика устройств в рамках классической дистрибуции», - отметил генеральный директор «Марвел-Дистрибуции Алексей Мельников. |
«Рынок умных устройств в России вышел из ранней стадии жизненного цикла, когда большей частью пользователей являются экспериментаторы, и начинает становится массовым, поэтому мы рассчитываем на активный рост числа пользователей в соответствии с мировыми тенденциями. Выбранный формат этому поможет: любой новый товар нужно продемонстрировать и представить, предложить консультационную помощь при выборе. Что касается возможного пересечения ассортимента с другими игроками рынка, мы чувствуем себя уверенно, так как мы предлагаем максимально возможный выбор умного товара в одной точке», - заявил генеральный директор сети «Всёсмарт» Роман Нагорняк. |