Содержание |
Компания Verbatim является производителем решений в сфере хранения данных и светодиодных осветительных приборов и обладает ассортиментов продуктов, как для бизнеса, так и для конечных потребителей.
Представительства компании Verbatim на 2015 год находятся в Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, компания имеет свои офисы в большинстве стран мира. Европейская штаб-квартира компании базируется в Великобритании.
Собственники
Компания Verbatim на 2015 год является дочерней компанией фирмы Mitsubishi Kagaku Media, которая, в свою очередь, входит в состав корпорации Mitsubishi Chemical – одной из крупнейших химических организаций в Японии, которая инвестирует большие средства в научно-исследовательские разработки в разных сферах.
История и показатели деятельности
2019
Продажа CMC Magnetics
В июне 2019 года компания CMC Magnetics приобрела компанию Verbatim, производителя носителей информации. Соответствующее соглашение в ходе переговоров было достигнуто с корпорацией Mitsubishi Chemical Holdings Corporation, теперь бывшим владельцем Verbatim[1].
Все условия сделки, включая проверку регулирующих органов, обе стороны планируют завершить до конца 2019 г. Согласно подписанным документам, Verbatim была оценена в $32 млн.
Mitsubishi Chemical Holdings Corporation передаст во владение CMC Magnetics все, что имеет отношение к Verbatim. Сюда входят в первую очередь принадлежащие компании патенты на разработки, а также все имеющиеся в ее распоряжении торговые марки. Помимо этого, CMC Magnetics получит доступ к каналам продаж продукции Verbatim, что для важно для нее, так как CMC Magnetics тоже выпускает различного рода носители информации.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В список активов, переходящих к CMC Magnetics, входят еще и четыре подразделения Verbatim, расположенные в Австралии, Европе, Гонконге и США. Дальнейшая судьба их сотрудников, а также самого бренда Verbatim, пока находится под вопросом.
Назначение Клайва Альбертса президентом региона EUMEA
3 апреля 2019 года компания Verbatim объявила о назначении Клайва Альбертса (Clive Alberts) президентом региона EUMEA. На этом посту он сменил Хидетаку Ябэ (Hidetaka Yabe), который, в свою очередь, занял позицию генерального менеджера департамента корпоративного маркетинга в Mitsubishi Chemical Corp.
Материнской компанией фирмы Verbatim является Mitsubishi Chemical Media.
2015
С момента основания в 1969 году компания Verbatim внесла значительный вклад в развитие технологий хранения данных и на июнь 2015 года является ведущим мировым поставщиком оптических носителей (компакт-дисков, DVD-дисков и дисков Blu-ray). Компания поставляет на рынок карты флеш-памяти, внешние жесткие диски для хранения данных, а также большой выбор разнообразных компьютерных аксессуаров.
Кроме того, компания активно развивает направление светодиодных (LED) и органических светодиодных ламп (OLED), разрабатывая качественные продукты, которые снижают потребление электроэнергии и имеют долгий срок службы. Verbatim также является поставщиком систем очистки воды. Одна из таких систем под брендом Cleansui признана самой популярной в сегменте фильтров для очистки воды в Японии (по данным на июнь 2015 года).
2010
2010 год и 1-й квартал 2011 года принесли компании Verbatim позитивные результаты на рынках оптики и USB флэш-накопителей. По данным агентства Santa Clara Consulting Group (SCCG), в 2010 году компания увеличила долю рынка за счет продаж DVD-R, CD-R и Blu-ray дисков.
Несмотря на некоторое сужение данного рынка, продажи остаются на высоком уровне за счет большого числа оптических приводов, имеющихся в пользовании потребителей. Общие продажи в штуках DVD-R дисков снизились с 1.3 млрд в 2009 году до 1.07 млрд в 2010 году. Невзирая на это, Verbatim удалось увеличить свою долю рынка на 1.6% - до 44.6%. Соответственно, более четырех из каждых десяти DVD-дисков, продаваемых в Европе, диски Verbatim. В 1-м квартале 2011 года доля рынка возросла на 6%, достигнув 50.4%.
На долю Verbatim пришлось более трети из 922 млн CD-R дисков, проданных на Европейском рынке в 2010 году. В 1-м квартале 2011 года доля рынка Verbatim возросла на 4%. По данным SCCG, в Европе за 2010 год продано более 65.4 млн USB-накопителей, что означает рост рынка на 13.3%. Принадлежащая Verbatim доля рынка возросла с 5.4% до 9.3% и стала пятой по объему, а темпы роста в 1-м квартале 2011 года оказались еще выше, достигнув 5% и принеся третье место среди брэндов с наилучшими продажами и долю рынка в 14%.
1990
В 1990-х годах компания Verbatim добилась лидерства на рынке дискет, но тенденция уже двигалась в сторону магнитооптических носителей меньших форматов и большим объемом памяти для хранения данных – сфера, в которой компания Verbatim стала производителем на рынке CD, DVD и Blu-ray носителей. В то время, Verbatim был одним из немногих производителей, включивших в свое портфолио все популярные форматы и продукты, в том числе многие новинки, впервые появившиеся на рынке и протестированные продукты.
В 1990 году Mitsubishi Kasei объединилась с Mitsubishi Petrochemical, сформировав Mitsubishi Chemical Corporation, снова стала владельцем компании. Бренд Freecom, приобретенный Mitsubishi Chemical Media, является еще одним ответвлением Verbatim. Freecom представляет жесткие диски и твердотельные накопители премиального класса с инновационными функциями.
1985: Eastman Kodak поглощает Verbatim
Финансовые потребности в строительстве дополнительных производственных мощностей привели к тому, что в 1985 году Verbatim была продана компании Eastman Kodak, специализирующейся на фотографии и кино.
Однако после пяти лет сотрудничества фирмы расстались.
1979
В 1979 году акции компании были выпущены на фондовый рынок. С выходом дискеты DataLifePlus, два года спустя, компания продолжала укреплять свои позиции на международном рынке производителей высококачественных носителей информации.
Чтобы выйти на японский рынок, Verbatim создала совместное предприятие с компанией Mitsubishi Kasei.
1976
В 1976 году была построена первая медиа-фабрика ITC, на которой благодаря производственному процессу создавали тефлоновое покрытие для дисков. Эта дискета была выпущена на рынок под именем «Verbatim», что в переводе с латинского языка означает «буквально», и позже также была доступна в формате 5,25 дюйма.
До этого момента продукция продавалась только для OEM-производителей, но позже компания расширила свой бизнес, включив в него и розничный сектор. В момент ребрендинга компании в честь своего самого продаваемого продукта «Verbatim», фирма уже насчитывала более 1000 сотрудников.
1973
В 1973 году инженеры ITC разработали первую 8-дюймовую дискету IBM со специальной оболочкой, защищающей диск от грязи и повреждений.
1972
В 1972 году глобальная доля ITC в производстве кассет с корпусом из поликарбоната составляла 90 процентов, а в компании работало около 30 человек.
1969
Инженер и физик Рид Андерсон начал создавать историю компанию Verbatim в гараже в Силиконовой долине, штат Калифорния. В 1969 году компания называлась Information Terminals Corporation (ITC). Андерсон осознал потребность рынка в информационных носителях для компьютеров. При создании своего первого продукта начинающая компания поместила магнитную ленту в отдельно купленный корпус от кассеты, а позже создала свои собственные кассеты, которые отличались высокой надежностью и прочностью корпуса из поликарбоната.
Примечания
- ↑ [Продан легендарный производитель дискет и CD Verbatim http://www.cnews.ru/news/top/2019-06-19_verbatim_ushla_s_molotkakto_i_za_skolko_kupil]
Компания | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
IGo3D | партнёр | |
Asbis Group (Асбис) | дистрибьютор | Поставка на территории Российской Федерации широкого спектра продукции Verbatim |