Sula Vineyards

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Индийское вино Sula хорошо известно в разных уголках планеты. На 2022 г его официально экспортируют в более, чем тридцать государств мира, в том числе и в Россию.

Сорта винограда и линейки

Основной упор делается на производство молодых вин. По словами основателя марки, при том, что 99.9% населения Индии не имеют в доме штопора, производство выдержанных вин не имеет смысла.

В 2022 г Sula выращивает такие сорта винограда, как Рислинг, Шенен Блан, Шираз Розе, Зинфандель, Каберне Шираз, Совиньон Блан.

На их базе производят порядка 50 разновидностей вина, в том числе в рамках серий:

  • Rasa (красное вино),
  • Dindori (сухое белое и красное вино),
  • Source (розовое, белое, черное вино),
  • Dia (игристое вино) и
  • Kadu (белые и красные вина).

Sula первой выпустила на индийский рынок игристое вино Шираз (выдерживается в дубовых бочках), Рислинг, Зинфандель. А ее детища — Шенен Блан и Каберне Шираз считаются самым популярным в Индии белым и красным вином, соответственно.

История

1999: Основание винодельни

Первым городом, который предложил массовый выпуск винных напитков в Индии, стал Нашик или Насик в Махараштре. Даже статус священного города, связанного с "Рамаяной" и выступающего местом проведения Кумбха-Мелы, не помешал ему занять эту нишу. Местный климат идеально подошел для выращивания нескольких видов винограда, отлично подходящих для создания качественных вин. На 2022 г Нашик считается «столицей виноделия Индии» и «главным регионом по производству перемиальных вин» в стране. Напитки местного производства не только поставляются в алкогольные магазины Индии, но и экспортируются зарубеж. Наиболее известной винодельней Нашика выступает Sula Vineyards.

Винодельня начала свою работу в 1999 году. Хозяином производства выступил Раджив Самант, уроженец Мумбаи и выпускник Стэнфордского университета до этого работавший в Калифорнии в корпорации Oracle. Название Sula является сокращением от имени его матери - Sulabha.

За 10 лет Радживу удалось не только сделать бренд конкурентоспособным, но и вывести его в число лидеров этого рынка.