Американская компания Spacious, основанная в 2016 году, помогает ресторанам сдавать свои помещения в аренду под коворкинги в дневное время. Также стартап предлагает переоборудовать в коворкинги магазины, для которых пока не нашли арендатора.
История
2019: WeWork купила Spacious
В конце августа 2019 года крупнейшая в мире коворкинговая компания WeWork объявила о приобретении Spacious. Финансовую и другие условия сделки её участники раскрывать не стали. Сообщается лишь, что команда сотрудников Spacious перейдёт в WeWork. По итогам последнего раунда финансирования Spacious инвесторы оценивали стартап в $29,1 млн.
К концу августа 2019 года Spacious сотрудничает более чем с 20 ресторанами в Нью-Йорке и Сан-Франциско и привлекла в общей сложности $9 млн, в том числе от Netflix.
Сделка с Spacious стала для WeWork первой покупкой после объявления о выходе на биржу, но далеко не единственной за предыдущие годы. Так, были поглощены разработчик аналитических решений Euclid и производитель облачных сервисов для управления офисами Teem за $100 млн.
Команда, недвижимость и опыт, которые есть у Spacious, помогут WeWork в том, чтобы и дальше предоставлять своим клиентам доступ к рабочим площадям, когда им это необходимо, — заявил директор по продуктам WeWork Крис Хилл (Chris Hill), комментируя приобретение. |
Данная сделка открывает для WeWork новый источник доходов — ресторанные площади. Она должна увеличить количество заведений общественного питания, которые сдают свои помещения под офисы в нерабочие часы и могут дополнительно заработать на продаже еды. Расширение количества таких ресторанов на руку арендаторам, поскольку бронирование рабочих зон в этих заведениях обходится дешевле, чем на объектах WeWork.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Ранее в WeWork заявляли о стратегии «покупать, строить и сотрудничать», которая направлена на расширение бизнеса компании.[1]
Смотрите также