Содержание |
История
2024: Взыскание в суде 1,6 млрд рублей у страховой компании после пожара на складе в Подмосковье
Арбитражный суд Москвы 5 июля 2024 года удовлетворил групповой иск компаний, связанных с сетью магазинов электроники Restore:, к страховой компании «Энергогарант» на сумму 1,6 млрд рублей. Решение было вынесено в связи с пожаром на складе в Подмосковье, произошедшим в мае 2022 года. Подробнее здесь
2018: Запуск сервисного центра Apple re:Store Care
09 ноября 2018 года Inventive Retail Group сообщила, что re:Store, розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщтла о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care. Одним из первых сервисный центр откроется в ТЦ «Метрополис».
В сервисном центре re:Store Care будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки. В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple.
В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время. Есть гостевой wi-fi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами.
Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple. Сервисные центры будут расположены в удобном для клиентов месте, большая часть сервисных центров планируется на территории магазинов re:Store (в рамках проекта re:Store сервис 360).
На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re:Store. Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group
|