Oberon (Оберон)
С 2003 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119049, ул. Мытная, д. 1, стр. 1, 1 под. 7 этаж
Топ-менеджеры:
Яшин Евгений
Содержание |
Активы
Oberon — системный интегратор с персоналом более сотни человек и оборотом, превышающим 50 млн долл. Профильными направлениями деятельности этой компании, созданной в 2003 году, являются проектирование и создание центров обработки телефонных вызовов; построение инженерной инфраструктуры ЦОД и интеллектуальных зданий; разработка, внедрение и интеграция бизнес-приложений; предоставление услуг в сфере информационной безопасности.
Около четверти сотрудников компании Oberon работает в департаменте телекоммуникационных и инфраструктурных решений, увеличение оборота которого составило в 2011 году почти 70%. На долю департамента приходится треть суммарного объема продаж Oberon, а в 2012 финансовом году Avaya рост совместного бизнеса с этой компаний превысил 70%.
Специалистами Oberon создано более полусотни контактных центров, где работает свыше 10 тыс. операторов. Среди клиентов Oberon — ряд российских финансовых институтов, включая «Банк Москвы» и «Связной Банк», международная компания Teleperformance, «Казахтелеком».
Один из крупнейших контактных центров в нашей стране построен в рамках создания в Воронеже высокотехнологичного многопрофильного центра поддержки клиентов «Связного Банка» и группы компаний «Связной». Центр рассчитан на работу более 800 операторов и ежедневную обработку более 10 тыс. звонков.
В этом проекте использованы УАТС на базе Avaya Communication Manager, пакет прикладных программ распределения вызовов Avaya Call Center Elite с функционалом Business Advocate, система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact, осуществлена интеграция с программным комплексом управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM. Операторам предоставлена возможность идентифицировать звонящих клиентов, используя сведения из базы данных CRM-системы, а также вносить в базу новую информацию. Система управления персоналом Nice IEX Total View позволяет на основе анализа статистической информации планировать загрузку операторов, формировать рабочие смены и управлять сотрудниками распределенного контактного центра.
Компанией Oberon реализовано более 40 проектов по тематике СТО БР ИББС и 152-ФЗ для банков и кредитных учреждений. Сотрудники компании прошли сертификацию на право проведения аудита систем информационной безопасности, учрежденную сообществом ABISS (Association for Banking Information Security Standards).TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Направления деятельности компании
Oberon работает в области разработки и внедрения бизнес-приложений, организации call/contact центров, IP-телефонии, внедрения интеграционных решений, проектирования и построения Центров Обработки Данных, построения интеллектуальных зданий, сетевых инфраструктур предприятий. Разрабатывает и внедряет решения по обеспечению информационной безопасности, обеспечивает техническую и сервисную поддержку, а также поставляет оборудование и программное обеспечение - как под конкретные проекты, так и по требованиям и запросам организаций.
Oberon обладает необходимым набором отраслевых сертификатов (ФСТЭК, ФСБ), дающих право оказывать полный спектр услуг по приведению информационных систем в соответствие требованиям 152-ФЗ «О персональных данных», отраслевому стандарту Банка России. Портфель предложений в области ИБ также включает аудит и управление ИТ-рисками, обеспечение непрерывности бизнеса, проведение сертификации на соответствие международным стандартам информационной безопасности, в том числе ISO/IEC 27001.
Партнерство с ведущими ИБ-разработчиками – Microsoft, Oracle, Cisco, IBM, Symantec, Check Point, Websense, InfoWatch, Aladdin, Positive Technologies, BlueCoat, NICE и накопленный опыт реализации проектов позволяет компании для каждого клиента сформировать предложение по целому ряду направлений, включая решения для защиты от утечек информации (DLP), web-фильтрация, контроль устройств ввода-вывода, шифрование данных, идентификация и аутентификация пользователей, антивирусная защита, контроль приложений, управление уязвимостями и прочее.
История
2021
Открытие лаборатории и практики по созданию решений на базе ИИ
8 ноября 2021 года системный интегратор Oberon сообщил о запуске практики по созданию решений на базе искусственного интеллекта (ИИ), а также открытии лаборатории для реализации и тестирования «умных» проектов совместно с партнерами компании.
Данная бизнес-единица будет заниматься большим спектром задач: от анализа потребностей заказчиков и рынка в «интеллектуальных» инновациях до создания и внедрения решений на базе стека технологий ИИ. Он включает нейронные сети, машинное зрение, видео- и голосовую аналитику, биометрию и др. Открытие практики и лаборатории обусловлено стремительным развитием цифровизации, необходимостью формирования экспертной команды для активного применения «умных» разработок. Цель таких инноваций — повышение эффективности работы заказчиков, контроль и оптимизация критических для бизнеса процессов, а также снижение издержек.
Одна из задач Oberon — помочь нашим заказчикам усовершенствовать их деятельность с применением инновационных технологий, сделать бизнес еще более эффективным. При грамотном внедрении решения на базе ИИ позволяют увеличить прибыль более чем на 50%. Например, с использованием машинного зрения и «умной» системы обработки данных можно оценивать техническое состояние самолетов. Также это позволяет в реальном времени выявлять дефекты трубопроводов и электросетей, отслеживать процессы проведения опасных работ на производстве или помогать спасателям в поиске пропавших людей независимо от погодных условий, — сказал директор департамента решений на базе ИИ Oberon Владимир Борисов. — Мы создали практику, чтобы продолжить развитие Oberon в этом направлении. В будущем планируем сформировать центр компетенций для коммуникаций с заказчиками, партнерами и обмена опытом. |
Представление обновленной концепции бизнеса
23 сентября 2021 года компания Oberon сообщила о трансформации бизнес-модели из формата классического системного интегратора в экосистему цифровизации бизнеса. Обновленная структура профильных практик нацелена на удовлетворение всего комплекса потребностей заказчиков в режиме «одного окна» ― от ИТ, мультимедийных и инфраструктурных решений до сервисов охраны труда, управления комплексными проектами, закупок и логистики, HR, маркетинга и др.
Ключевая цель изменений — повышение эффективности бизнеса за счет прозрачности экспертизы компании для игроков рынка, формирования и развития компетенций Oberon.
Основные элементы экосистемы Oberon — это практики, которые тесно связанны между собой. Каждая из них включает группу услуг для решения задач заказчиков:
OberЭкспертиза включила в себя востребованные на рынке технологические практики ИТ-бизнеса, в числе которых телекоммуникации и сети, инженерные системы и ЦОД, вычислительные комплексы, мультимедиа, сервис, кибербезопасность, управление комплексными проектами и охрана труда. Они позволят подготовить ИТ-инфраструктуру заказчика для внедрения инновационных решений, а также обеспечат модернизацию уже существующей инфраструктуры и бизнес-приложений.
OberОпыт демонстрирует уже накопленную экспертизу в области реализации комплексных проектов, которой компания готова делиться с рынком и заказчиками. На сентябрь 2021 года в портфеле Oberon насчитывается более 23 000 подписанных контрактов.
OberЛицензии представляет собой GR-практику сертификации и документального подтверждения квалификации экспертов, включая лицензии и сертификаты соответствия стандартам и требованиям регуляторов рынка.
OberРешения выделяет фокусные продукты технологических практик для цифровизации приоритетных направлений бизнеса заказчиков — услуги виртуального директора по кибербезопасности vCISO, поддержку систем и процессов ИБ, интерактивную СКС, комплекс DCIM, умное решение для контакт-центров, OberOmni CC, интеграционную шину POM, а также комплекс интеллектуальных решений на базе AI.
OberМенеджмент позволит оценить управленческий опыт и бэкграунд команды топ-менеджеров в области управления разными направлениями бизнеса.
OberБэкофис показывает экспертизу поддерживающих практик Oberon в области развития продаж, закупок и логистики, HR, маркетинга и PR, корпоративных ИТ, юридического и финансового сопровождения бизнеса. Каждая из них может сопровождать реализацию проектов, консультировать и оказывать услуги по своим направлениям как в качестве самостоятельного сервиса, так и в рамках выполнения комплексных проектов по цифровизации бизнеса.
OberПартнеры отражает развитую сеть технологических партнеров компании. На базе инновационных решений ведущих мировых и отечественных производителей выполняются все проекты Oberon.
За последние два года рыночные реалии существенно изменились: от разговоров о цифровизации мы перешли к практике и добились, на мой взгляд, значительных успехов. Для того чтобы в этой «новой нормальности» быть максимально эффективными и понятными нашим заказчикам, мы приняли решение об изменении концепции бизнеса. Реагируя на потребности, перешли от предоставления отдельных ИТ-услуг к формированию полного комплекса технологических и смежных сервисов, доступных в формате «единого окна», ― отметил Евгений Яшин, генеральный директор Oberon. — Так, все функциональные части Oberon взаимосвязаны между собой, как элементы единой экосистемы, ключевая цель которой — квалифицированная и результативная помощь нашим заказчикам в области цифровой трансформации. Мы отказались от «принятых» административных единиц в пользу профильных линейных практик, взаимодействующих между собой в единой логике. Это позволило оптимизировать и ускорить процесс работы с заказчиками в части оказания комплексных услуг и внедрения технологических решений. |
2020
Включение в рейтинг TAdviser "Крупнейшие поставщики ИТ-услуг"
Компания Oberon включена в рейтинг "Крупнейшие поставщики ИТ-услуг России по выручке за 2020 год", подготовленный TAdviser в декабре 2021 года. Подробнее здесь.
Включение в рейтинг TAdviser "Крупнейшие ИТ-поставщики в госсекторе России"
Компания Oberon включена в рейтинг "Крупнейшие ИТ-поставщики в госсекторе России по выручке за 2020 год", подготовленный TAdviser в декабре 2021 года. Подробнее здесь.
2017
Смена генерального директора
Системный интегратор Oberon 14 ноября 2017 года объявил о назначении Евгения Яшина на пост генерального директора. В этой должности он сменил Сергея Корпуснова и будет отвечать за показатели деятельности и развитие компании, вывод интеграционных продуктов и услуг на отраслевые рынки, а также расширение клиентских и партнерских сервисов. Подробнее здесь.
Партнерство с Oz Forensics
23 октября 2017 года компании Oberon и Oz Forensics объявили о партнерстве. Согласно подписанному соглашению, Oberon подтвердил высший партнерский статус Enterprise Partner Oz Forensics, предоставляющий интегратору широкие возможности в проектной деятельности и продвижении продуктов Oz Forensics на отраслевом рынке.
Согласно условиям партнёрской программы, Oberon получил права на реализацию работ по поставке, внедрению и сервисному сопровождению программной платформы Oz Forensics, предназначенной для борьбы с мошенничеством в ЭДО, а также идентификации и верификации клиентов и контрагентов по фото и цифровым копиям документов. Использование программной платформы Oz Forensics позволяет организациям полностью автоматизировать работу по приёму копий документов от клиентов и контрагентов, а также подтверждать их доверенность и подлинность.
Oz Forensics планирует взаимодействовать с партнёром на всех этапах коммуникаций с заказчиками и пользователями. В рамках стартовавшей в этом квартале партнёрской программы Oz Forensics предусмотрены технические и маркетинговые виды поддержки, высокая маржинальность канальных поставок и возможность получения необходимых экспертных консультаций для специалистов партнёра.
2015: Сервисная поддержка систем управления мобильными устройствами
Системный интегратор Oberon объявил в сентябре 2015 года о начале продаж пакетного сервиса на поддержку систем управления мобильными устройствами. Надежность работы и управление MDM-решением становится необходимостью в связи с широким использованием мобильных устройств, а также технологий BYOD для доступа к корпоративным ресурсам.
Сервис системного интегратора Oberon предоставляет техническое обслуживание и консультации высококвалифицированных специалистов, проведение работ по своевременному обновлению, диагностике и анализу системы управления.
Для оперативного предотвращения потенциальных угроз или в случае возникновения технических неисправностей выполняется профессиональная перенастройка системы. Сервисная поддержка распространяется на решения ведущих производителей — McAffe Enterprise Mobility Management, MobileIron, Kaspersky Security for Mobile, при согласовании, возможно обслуживание других MDM систем.
2011
март 2011 года - Объявлено о завершении сертификации собственной системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Аудит и сертификация СМК Oberon проведены АНО НТЦ «Технопрогресс». Успешное прохождение сертификации означает, что процессы компании Oberon соответствуют требованиям международного стандарта качества. Кроме того, стандарт требует, чтобы система качества компании была ориентирована на постоянное улучшение. Данное требование также полностью выполнено.