Loymax Solution
Лоймакс

Компания

Loymax SolutionЛоймакс
Финансовые показатели
2022 г.
Выручка: 394 млн ₽
Количество сотрудников компании

Loymax — разработчик решений в области Martech и одноименной комплексной универсальной ИТ-системы управления программами лояльности для банков, ритейла (аптеки, продовольствие, одежда). Loymax поможет реализовать модель программы лояльности: индивидуальную, партнерскую или коалиционную, с любым типом поощрения клиентов.

Продукты

Loymax — универсальная платформа, которая предлагает комплекс решений: CRM-систему/процессинг для создания и управления программами лояльности, модуль для коммуникаций с клиентами, аналитический модуль и рекомендательную систему на базе машинного обучения.

По состоянию на август 2022 года комплексная платформа Loymax состоит из четырех настраиваемых модулей для управления маркетингом:

  • Loymax Loyalty помогает создавать более 1 000 механик для промоакций в рамках программ лояльности.
  • Smart Communications автоматизирует маркетинговые коммуникации с покупателями офлайн- и онлайн-ритейлеров.
  • BI (Business Intelligence) включает классические и собственные методики сегментации клиентов с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности.
  • ML (Machine Learning) автоматизирует запуск персонализированных промоакций и исключает человеческий фактор при принятии решений в маркетинге.

Продукты Loymax подходят для холдингов, мультиформатных сетей, бизнеса из нескольких разных сетей, сфер FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптек, HoReCa, АЗС и банков. Платформа позволяет объединять клиентские базы в единый центр управления и независимо создавать маркетинговые кампании для каждой сети в рамках «единого окна».ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 136,3%

Российская компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, представила итоги работы за 2022 год. Среднесписочная численность сотрудников компании увеличилась за отчетный период на 51,4%, а выручка выросла на 136,3% до 394 млн рублей, сообщили TAdviser 18 июля 2023 года представители Loymax.

За 2022 год Loymax удалось увеличить количество точек продаж клиентов, которые подключены к платформе, более чем в 7 раз. С компанией сотрудничают международные и российские сети: X5 Group, Spar, «Красный Яр», «Верный», «Магнолия», «Командор», «Созвездие», «Самбери» и многие другие. Наибольший спрос на инновационные решения Loymax присутствует в сегменте food-retail.

Самыми востребованными решениями стали Loymax Loyalty — модуль, который отвечает за процессинг программ лояльности, и Smart Communications — профессиональный сервис для автоматизации маркетинговых коммуникаций.

Smart Communications хранит информацию обо всех клиентах, их покупках и поведении на сайте и в мобильном приложении. На основе этой информации модуль формирует единый профиль покупателя и создаёт сегменты для проведения точечных коммуникаций. В течение 2022 года Smart Communications был значительно модернизирован, в результате чего были оптимизированы многие показатели: объём отправленных за год push-уведомлений увеличился на 282%, писем — на 223%. Также клиенты Loymax сократили расходы на отправку смс на 54%. Кроме того, был запущен новый канал коммуникаций — in-app-сообщения («уведомления под колокольчик»). Всего было внедрено 214 новых оптимизаций, что позволило кратно поднять объёмы обрабатываемой информации и пропускную способность сервиса без необходимости вложений в «железо». Был совершен переход на брокер сообщений RabbitMQ — для поддержания возможности пакетной отправки смс, push и бонусов.

Актуальным трендом 2022 года было импортозамещение - крупные российские бизнесы сфокусировали внимание на независимости от иностранных вендоров. Продукты Loymax эффективно решают задачи клиентов, заменяя ушедшие платформы: SAP, Comarch или SAS. Реализация проектов для ведущих торговых сетей и представителей сферы ритейла помогла компании значительно вырасти в ЦФО и прийти в новые регионы — Республику Тыву, Красноярский край и Иркутскую область.

Весь 2022 год внимание Loymax было сфокусировано на развитии своих модулей, особенно технологии Machine Learning. На июль 2023 года модуль ML анализирует покупательскую активность более 100 млн клиентов и запускает до 10 млн промоакций в день, что позволяет увеличить товарооборот на 2-3%.

«
Спрос на онлайн-продажи является не просто трендом, а значительной трансформацией рынка. Специалисты нашей компании анализируют ключевые тенденции развития рынка ритейла и онлайн-торговли для формирования актуального решения, способного значительно повысить продажи в любом бизнес-сегменте. Инструменты Loymax — это качественные, результативные и эффективные сервисы, которые помогают автоматизировать маркетинг, — подвёл итог генеральный директор компании Евгений Самоний.
»

В 2023 году Loymax выводит свои решения на новые международные рынки, а также продолжает синергию и эффективное взаимодействие с действующими заказчиками.

История

2021: Рост выручки на 87%

22 февраля 2022 года российская комплексная платформа для автоматизации маркетинга Loymax представила итоги работы за 2021 год и отчиталась по техническим нововведениям в сервисе. Компания на 87% нарастила выручку и увеличила пул клиентов за 2021 год.

По итогам 2021 года платформа Loymax обеспечила рост базы пользователей более чем в два раза. Среди действующих клиентов компании — крупнейшие российские и международные торговые сети. Наиболее востребована платформа Loymax в сегментах food-retail, fashion и аптечном бизнесе.

За 2021 год клиенты Loymax активно запускали акции и новые программы лояльности — этот показатель увеличился в сравнении с 2020 годом на 30%.

В 2021 году продолжилась начатая в период пандемии активная цифровизация и переход российских торговых сетей на решения для автоматизации маркетинга. Реализуя стратегию региональной экспансии и работы с крупнейшими представителями ритейл-отрасли, платформа Loymax расширила свое присутствие от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Однако лидером рынка по росту цифровизации торговых сетей по-прежнему является Центральный регион России.

Loymax является стабильным работодателем и инвестирует в профессиональный рост персонала на протяжении всего времени существования бизнеса. В 2021 году штат компании был увеличен почти в 1,5 раза. Рост средней зарплаты сотрудников региональных отделений Loymax в Томске, Новосибирске и Нижнем Новгороде доходил до 40%.

В 2021 году Loymax особое внимание уделила техническому развитию платформы. В частности, благодаря внедрению модуля на основе машинного обучения (Machine Learning, ML) удалось сократить ручную работу маркетолога по анализу аудиторий и запуску персонализированных промоакций, что, в свою очередь, обеспечивает рост товарооборота в среднем на 2–4%.

Также в интерфейс Loymax был интегрирован функционал платформы клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) с сегментацией, триггерными цепочками и автоматическими рассылками СМС, email, Push и других маркетинговых сообщений. Пользователи Loymax получили единый инструмент для создания маркетинговых кампаний и управления ими и коммуникациями, а также последующего анализа результатов на базе единого решения.

Кроме того, компания продолжила развивать Loymax как коммуникационную платформу. Благодаря сервису Loymax пользователи получают полную цепочку взаимодействия с покупателями, отслеживают результаты и корректируют рекламные кампании.

«
Для рынка ритейла период глобального перехода пользователей от традиционного шопинга к онлайн-сервисам с доставкой товаров прямо до дома стал своеобразным вызовом. Бизнесу становится очевидно, что для успешного функционирования необходимо серьезно пересматривать процессы организации маркетинга и продаж в компаниях. На протяжении всего 2021 года мы видели резкий рост спроса на платформу и старались развивать наш продукт под запросы клиентов, — прокомментировал итоги года Сергей Итальянцев, президент компании Loymax.
»

Loymax планирует в 2022 году развивать технологию ML в ритейле и повышать ее доступность для компаний любых масштабов и объемов бизнеса. По предварительным прогнозам, обновление технической платформы позволит нарастить базу ее пользователей и расширить области применения решения Loymax.


2019: Штат компании - более 100 сотрудников

Логотип в 2017г.

В 2019 году в компании работало больше 100 сотрудников: разработчики, QA-специалисты, инженеры службы поддержки, менеджеры и т.д.

2013: Совокупный объем активной клиентской базы - более 70% населения Томска

К концу 2013-го совокупный объем активной клиентской базы составил уже более 70% населения Томска. Из этого прототипа и выросла платформа Loymax.

2012: Подключение 12 томских сетей

Старт был взят на рынке Томска. В октябре 2012-го подключили 12 томских сетей.

2011

В 2011-м родился главный продукт — платформа для управления программами лояльности. Идея выросла из потребности объединить разнородные сети ритейла в рамках единого инструмента, с оглядкой на программы лояльности Netcar и Tesco Clubcard. Во главу угла поставили универсальность: важно было совместить сферы применения, чтобы один продукт удовлетворял потребности сети кафе, АЗС, предприятий из HoReCa, аптек, DIY, FMCG, fashion и т.д., учитывая особенности каждого направления. Сначала попробовали найти подходящее решение на рынке, но в чужих инструментах не устроили набор функций, гибкость и другие параметры.[1]

2008: Образование компании

Компания Loymax существует с 2008 года.


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (21) ПРОДУКТ (2)
ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (35) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2024-03-12
А40-51484/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- ООО "ЛОЙМАКС"
- ООО "ДВОРИК"
616 817,9