Содержание |
Конечные собственники
История
2022
Johnson & Johnson выделила потребительский бизнес в новую компанию
28 сентября 2022 года Johnson & Johnson объявил, что после отделения фармацевтического бизнеса и бизнеса медицинского оборудования потребительские товары под такими брендами как Tylenol и Listerine, будут продаваться новой компанией под названием Kenvue.
Johnson & Johnson, крупнейший в мире производитель лекарств, объявил это название в качестве корпоративной идентификации своего планируемого разделения, в результате которого в 2023 году из фармацевтического бизнеса и бизнеса по производству медицинского оборудования J&J будет создана отдельная компания.
J&J планировала выделение с ноября 2021 года, когда она объявила о своих намерениях разделиться на две части и создать крупную и независимую компанию по производству товаров для здоровья потребителей. Разделение должно повысить рыночную стоимость каждой из половин и, как ожидается, будет завершено в 2023 году.
Название новой компании последовало за несколькими шагами J&J по назначению руководства Kenvue. В августе 2022 года J&J назначила Ларри Мерло, бывшего генерального директора CVS Health, председателем совета директоров Kenvue. В мае 2022 года Тибо Монгон был назначен генеральным директором новой компании, а Пол Рух - финансовым директором.
Новая компания будет называться Kenvue, сообщила компания J&J, объяснив, что в Шотландии "ken" означает знание, а "vue", означает зрение. Новое название еще на один шаг приближает компанию по производству медицинских препаратов для потребителей к официальной независимости. Название, по словам J&J, "вдохновлено" двумя смыслами: "ken", английское слово, означающее знание, и "vue", означающее зрение.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Доходы потребительского бизнеса J&J в 2021 году составили почти $15 млрд. во главе с такими брендами, как Tylenol и Band-Aid, а также Neutrogena, Aveeno и Listerine. Это выделение следует за аналогичными шагами, предпринятыми другими крупными фармацевтическими компаниями в последние годы. Компании Pfizer, Merck и Novartis выделили подразделения, занимающиеся потребительскими товарами или препаратами общего назначения, стремясь создать специализированные организации по разработке лекарственных препаратов.[1]
Тибо Монгон - генеральный директор Johnson & Johnson Consumer Health
11 мая 2022 года стало известно, что компания Johnson & Johnson назначила Тибо Монгона главным исполнительным директором подразделения потребительского здоровья, которое фармацевтический гигант выделяет в отдельную компанию. Подробнее здесь.