Содержание |
imin — это мобильный сервис для создания анимационного и видеоконтента в социальных сетях. По словам разработчиков, приложение не требует специальных навыков и позволяет создавать контент как для личного использования, так и в бизнес-целях.
Для этого нужно:
- Выбрать один из предложенных шаблонов;
- Применить инструменты редактирования для создания уникального контента;
- Поделиться им в соцсетях.
Сервис запущен в декабре 2019 года.
История
2020: Привлечение $100 тыс.
В середине декабря 2020 года компания imin привлекла $100 тыс. инвестиций в раунде Seed от бизнес-ангелов, инвесторов клуба United Investors. Основным инвестором выступил Роман Логинов.
Привлеченные в текущем раунде $100 тысяч будут потрачены на выпуск второй версии сервиса и выход в другие страны. Дальнейшее масштабирование планируется на Европу и Азию.
Сфокусироваться, правильно выстроить стратегию развития и привлечь seed раунд нам помог акселератор United Investors, который мы прошли летом 2020. Понимая, что дальнейшее масштабирование будет на Европу и Азию, а так же прочувствовав всю пользу акселератора, мы выбираем одну из европейских программ акселерации для прохождения этой весной или летом, после которого планируем привлекать следующий раунд инвестиций, — заявил основатель и генеральный директор imin Алексей Халезов. |
В разговоре с TAdviser он перечислил основных конкурентов imin: Canva, Mojo, Instories и Over. На вопрос о преимуществах своего проекта Халезов ответил, что о них говорить ещё рано, поскольку, по его словам, нужно дождаться выход второй версии продукта, который запланирован на февраль 2021 года.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Первые вложения в imin измерялись $25 тыс. Тогда деньги были привлечены в рамках pre-seed раунда, а также предоставлены самим основателем стартапа.[1]