Grow Food

Компания

Содержание

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Лесникова Елизавета
Нехорошкова СофияМенеджер по работе с корпоративными клиентами

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (5)

Конечные собственники

Сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food был основан в Петербурге, его создателями являются Даниель Гальпер и Павел Паскарь.

История

2024: Marathon Group купила долю в Grow Food

1 февраля 2024 года стало известно о продаже доли в Grow Food инвестиционной компании Marathon Group, которая является крупнейшим акционером ритейлера «Магнит». Сделка закрыта.

Как пишет Forbes, Marathon Group купила количество акций больше блокирующего пакета в Grow Food, но меньше контрольного. Сумма сделки оценивается в 4-4,5 млрд рублей, говорится в публикации журнала.

Стало известно о продаже доли в Grow Food инвестиционной компании Marathon Group

В Marathon Group и Grow Food не ответили на вопросы издания. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер сказал, что «не знает, на каких слухах основана информация, и в текущей ситуации распространяться по вопросам акционерной структуры было бы неправильно».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

По данным базы «Контур.Фокуса», юрлицо Grow Food «ГФ Трейд» до июля 2023 года принадлежало кипрской Vinda, теперь — зарегистрированной в Калининграде «Винда Лимитед». Её владельцы к началу февраля 2024 года не раскрываются.

«
Интерес Marathon Group к Grow Food понятен, — говорит гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. — Grow Food — второй по величине игрок на рынке готовых рационов питания. Компания демонстрирует устойчивую бизнес-модель, а в 2022-2023 годах активно развивается в бюджетном сегменте и имеет значительный потенциал расширения бизнеса при выходе в города за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
»

По мнению эксперта, у Grow Food есть потенциал синергии с «Магнитом». Например, Grow Food сможет задействовать собственные производственные мощности для поставок на полки ретейлера готовой кулинарной продукции под брендом «Кухня», это ускорит возврат инвестиций и позволит расширить географию производителя, рассуждает Бурмистров. По его мнению, у такого рода синергии много перспектив. «Магнит» сейчас активно развивает продажи кулинарии, особенно в Московском регионе, а Grow Food имеет опыт в продажах здорового питания.

«
К тому же клиентская база Grow Food — это в значительной степени аудитория, которая следит за своим питанием, занимается спортом, и ей могут быть интересны предложения в онлайне супермаркетов и гипермаркетов «Магнит», а также маркетплейса «Магнит Маркет», – добавил гендиректор «INFOLine-Аналитики».[1]
»

2021: Запуск сервиса в Испании

21 октября 2021 года стало известно о запуске Grow Food за пределами России. Первой страной за пределами РФ, в которой начал работать сервис доставки продуктовых наборов, стала Испания.

Как рассказал «Ведомостям» представитель Grow Food, блюда готовятся на производстве в центре Мадрида площадью в 1000 кв.м. Программа питания от Grow Food в Испании стоит от 36 до 57 евро в день в зависимости от калорийности. Через приложение Grow Food Spain можно выбрать план питания, количество дней для доставки и сделать заказ. Минимальный заказ — рацион, рассчитанный на три дня. До запуска в Испании Grow Food работал только в Москве и Петербурге.

Российский сервис доставки продуктовых наборов Grow Food запущен в Испании
«
После активного роста в двух столицах в течение шести лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего рассматривали 12 стран, включая ОАЭ, Испанию, Францию, Англию, Германию, Польшу, Данию, Швецию) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании, — заявил генеральный директор и сооснователь Grow Food Павел Паскарь.
»

По его словам, испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и особенностям поведения к российскому. К тому же в Испании очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание, отметил он.

Паскарь добавил, что компания надеется закрепиться в Мадриде, а после первого квартала работы там будет принято решение о дальнейшем развитии бизнеса в регионе.

2016-2017: Инвестиции от AddVenture

В 2016 году сервис Grow Food привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год фонд вложил в Grow Food ещё около 300 млн рублей.[2]

Примечания