Data-Centric Alliance
DCA

Компания

Количество сотрудников компании
2016 г.
60

Активы

Конечные собственники

+ DCA (Data-Centric Alliance)

DCA (Data-Centric Alliance) - российская компания, создаёт технологии цифрового маркетинга и разрабатывает продукты на базе Big Data и Programmatic. Располагает одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета. DCA помогает маркетологам и аналитикам узнавать о предпочтениях и поведении людей в интернете и реальной жизни. Занимается размещением рекламы на RTB-аукционах и продвижением в социальных сетях. Имеет подразделение R&D для разработки новых инструментов, которые позволяют больше узнавать о пользователях интернета и эффективнее размещать рекламу.

Собственники и руководство

Сооснователем и генеральным директором компании является Константин Круглов.

История

  • В 2017 году к DCA присоединилась компания DSL, которая занимается продвижением продуктов и компаний в социальных сетях, репутационным менеджментом и работой с блогерами.
  • В марте 2015 года платформа Facetz.DCA получила сертификат безопасности сохранности данных международной организации PrivacyTrust (eTrust).
  • В феврале 2015 года платформы Spicy.DCA и Exebid.DCA реализовали возможность размещать видеорекламу в том числе внутри видеороликов на таких сервисах как YouTube.
  • В конце 2014 года платформа Facetz.DCA получила авторизацию DoubleClick (Google) и сегменты Facetz стали доступны для аудиторного таргетинга клиентам, использующим DSP DoubleClick Bid Manager.
  • В середине 2014 Exebid.DCA подключились ко всем основным рекламным биржам и вышли на объем доступного рекламного инвентаря в 30 миллиардов запросов на показ в месяц.
  • В конце 2013 платформа Exebid.DCA прошла сертификацию Google как участника торгов на рекламной бирже AdX и получила доступ к рекламному инвентарю.


ПЕРСОНЫ (10) ПРОДУКТ (5) СМ. ТАКЖЕ (16) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (10)

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Booster.DCA0
DCA/ExebidBI0
DCA/FacetzBI0
Prizma.DCA0
Spicy.DCA0