Data-Centric Alliance
DCA
Компания
Информационные технологии
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119072, Берсеневская наб. 6, стр. 3
Топ-менеджеры:
Зверев Александр Константинович
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
119072, Берсеневская наб. 6, стр. 3
Топ-менеджеры:
Зверев Александр Константинович
Количество сотрудников компании
2016 г.
60
Активы | Конечные собственники |
+ DCA (Data-Centric Alliance) |
DCA (Data-Centric Alliance) - российская компания, создаёт технологии цифрового маркетинга и разрабатывает продукты на базе Big Data и Programmatic. Располагает одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета. DCA помогает маркетологам и аналитикам узнавать о предпочтениях и поведении людей в интернете и реальной жизни. Занимается размещением рекламы на RTB-аукционах и продвижением в социальных сетях. Имеет подразделение R&D для разработки новых инструментов, которые позволяют больше узнавать о пользователях интернета и эффективнее размещать рекламу.
Собственники и руководство
Сооснователем и генеральным директором компании является Константин Круглов.
История
- В 2017 году к DCA присоединилась компания DSL, которая занимается продвижением продуктов и компаний в социальных сетях, репутационным менеджментом и работой с блогерами.
- В марте 2015 года платформа Facetz.DCA получила сертификат безопасности сохранности данных международной организации PrivacyTrust (eTrust).
- В феврале 2015 года платформы Spicy.DCA и Exebid.DCA реализовали возможность размещать видеорекламу в том числе внутри видеороликов на таких сервисах как YouTube.
- В конце 2014 года платформа Facetz.DCA получила авторизацию DoubleClick (Google) и сегменты Facetz стали доступны для аудиторного таргетинга клиентам, использующим DSP DoubleClick Bid Manager.
- В середине 2014 Exebid.DCA подключились ко всем основным рекламным биржам и вышли на объем доступного рекламного инвентаря в 30 миллиардов запросов на показ в месяц.
- В конце 2013 платформа Exebid.DCA прошла сертификацию Google как участника торгов на рекламной бирже AdX и получила доступ к рекламному инвентарю.
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Booster.DCA | 0 | |
DCA/Exebid | BI | 0 |
DCA/Facetz | BI | 0 |
Prizma.DCA | 0 | |
Spicy.DCA | 0 |