Criteo

Компания

Реклама, PR и маркетинг
Россия
Москва
125196, ул.Лесная, д.9, этаж 11, ком. 38

+7 495 937 84 41

Criteo

Содержание

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Criteo Customer Acquisition0

СМ. ТАКЖЕ (8) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Активы

+ Criteo (Критео)

Criteo - предоставляет услуги по размещению медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что, по мнению компании, делает ROI прозрачным и простым в отслеживании.

На май 2016 года Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 11 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 16 000 площадок.

История

2021

Покупка рекламной торговой платформы Iponweb за $380 млн

9 декабря 2021 года французская компания Criteo SA сообщила о покупке рекламной торговой платформы Iponweb за $380 млн, что станет ее крупнейшим приобретением. Подробнее здесь.

Запуск ребрендинга

Criteo 8 июня 2021 года сообщила о запуске ребрендинга, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Обновленные логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.

В обновленном логотипе две точки, до этого находящиеся в верхнем правом углу, переместились в центр. Они символизируют клиентов компании и их потребителей, вокруг которых выстроена продуктовая стратегия Criteo. Кроме того, между двумя точками появилось пространство – оно указывает на открытость и новые горизонты.

Слоган «The Future is Wide Open» отражает нацеленность глобальной технологической компании на коллаборации со всеми участниками рекламного рынка – маркетологами, владельцами медиа-ресурсов, брендами, – и эволюционное развитие индустрии в целом.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

2016: Criteo приобрела HookLogic

Логотиа Criteo в 2017 г.

20 октября 2016 года компания Criteo сообщила о покупке компании HookLogic. Согласно заявлению компании, с этим приобретением Criteo укрепила свои позиции на маркетинговом рынке.

«
C приобретением HookLogic, у Criteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире.

Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo
»

Criteo хочет интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы получить возможность прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая рост эффективности кампаний продуктовых брендов. Это поможет ритейлерам монетизировать трафик сайта посредством HookLogic.


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NASDAQ:CRTO