Компания Could Technologies основана Петром Пражснаром в 2011 году. Занимается аналитикой и обработкой данных с использованием облачных вычислений. Компания разработала свою собственную платформу для персонализации интернет-рекламы и стала крупным хранилищем данных в Центральной и Восточной Европе. С 18 мая 2012 года она была зарегистрирована на рынке NewConnect, управляемой Варшавской фондовой биржей. В течение нескольких лет компания является голубой фишкой на рынке информационных технологий, а в 2014 году компания зафиксировала наибольший рост на фондовом рынке NewConnect, закрыв год с ростом цены акций на 726,7%.
2016: Бизнес в России
В апреле 2016 года Сloud Technologies открыла представительство в России. За деятельность компании на российском рынке будет отвечать Павел Мазурек (Paweł Mazurek), на протяжении более десяти лет принимавший участие в создании и развитии бизнес-процессов в странах Центральной и Восточной Европы (СЕЕ), с особым акцентом на Россию. Он уже вывел на российский рынок несколько компаний, а именно Gemius и RTB House.
«Российский рынок еще не настолько насыщен аналитикой данных по сравнению с западными рынками. Использование Big Data местными компаниями и маркетологами в настоящее время находится на ранней стадии развития. Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan на крупных и средних компаниях в России, только 12 процентов из них используют данные в своей деятельности, из которых только 39 процентов на базовом уровне. То есть существуют все основания полагать, что более половины российских фирм не используют потенциал данных вовсе. Эти цифры являются ярким свидетельством того, что российский рынок представляет собой нишу для технологий, связанных с обработкой и анализом Big Data. Таким образом, мы планируем предоставлять имеющиеся в нашем распоряжении данные для медиа-холдингов, издательских домов и маркетинговых агентств, но наши амбиции идут дальше. Мы хотим помочь российским компаниям монетизировать данные и показать им очевидные преимущества и выгоды, связанные с использованием Big Data в бизнесе, " – поясняет Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании Cloud Technologies.
Анализ рынка показывает, что в ближайшие годы Россия собирается испытать бум Big Data. По оценкам IDC, местный рынок будет расти на 25 процентов в годовом исчислении, а темпы роста будут достаточно сильными до 2018 года: все большее число компаний, работающих в России, также собираются использовать данные веб-пользователей для оптимизации своих бизнес-процессов (например, наращивания базы CRM) и показывать более персонализированные рекламные объявления в Интернете, используя знания о интересах человека на другом конце линии Интернета. Cloud Technologies собирается использовать этот потенциал, помогая монетизировать данные и реализовывать эффективные онлайн-кампании, настраивая их для конкретных пользователей Интернета. Оригинальный Data Management Platform (DMP) от Cloud Technologies поможет компаниям это осуществить.