Cleveland Clinic (Клиника Кливленда)

Компания

Содержание

ПРОЕКТЫ (1) Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Национальные институты здравоохранения США (NIH)
---Описание проекта

Кливлендская клиника (Cleveland Clinic) — крупный частный медицинский центр, который находится в американском городе Кливленд (штат Огайо).

Cleveland Clinic (Клиника Кливленда)

История

2022: В США больницы стали взимать плату за ответы врачей на электронные письма пациентов

С 17 ноября 2022 года Кливлендская клиника (Cleveland Clinic), входящая в организацию Cleveland Clinic Foundation, которая управляет несколькими больницами и медцентрами в США, начала взимать плату за некоторые электронные письма, которые её доктора отправляют пациентам. Отмечается, что это прецедент для американского здравоохранения.

Счета выставляются страховым компаниям пациентов за сообщения, ответы на которые обычно занимают более пяти минут и требуют медицинской экспертизы врача. Это, в частности, изменения в лечебном курсе пациента, вопросы о новых симптомах, запросы на заполнение медицинских бланков и вопросы по поводу изменений долгосрочного состояния пациента.

В США больницы стали взимать плату за электронные ответы врачей

Стоимость услуг составит от $3 до $8 для пациентов, которые включены в национальную программу медицинского страхования Medicare в США. Пациенты с тарифными планами, не покрывающими ответы от докторов в электронной форме, могут столкнуться с расходами от $33 до $50.

Кливлендская клиника использует электронную медицинскую карту MyChart для своей системы обмена сообщениями. Счета не будут выставляться за такие услуги, как запись на приём, продление рецептов, обновление сведений о состоянии здоровья и вопросы о проблеме, по поводу которой пациент наблюдался в течение последних семи дней.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Взимание платы за ответы докторов поможет Кливлендской клинике улучшить финансовое положение. Дело в том, что медицинская отрасль США находится в сложном положении. В опросе Physicians Foundation около 86 % респондентов заявили, что возмещение расходов на ответы на вопросы по электронной почте, посредством текстовых сообщений или голосовой связи является важным инструментом для расширения доступа к медицинской помощи и улучшения результатов. Однако некоммерческая организация PatientRightsAdvocate.org, выступающая за прозрачность цен, называет новую практику «вопиющей». [1]

Примечания