Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта, МУП (НПОПАТ)

Компания

Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта, МУП (НПОПАТ)

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (2)

История

1953

В 1953 году резко обостряется проблема автопассажирских перевозок в городе Норильске. Центральная автотранспортная контора, в состав которой входит и автобусный гараж, расположенный на площадке медного завода, не справляется с резко возросшим пассажиропотоком. Для организации пассажирских перевозок Постановлением Совета Министров СССР от 17 мая 1954 года определено создать путём выделения из состава ЦАТК самостоятельную пассажирскую автотранспортную контору Крайавтошосдора.

1954: Создание компании

14 июля 1954 года выходит приказ по Норильской пассажирской автотранспортной конторе и о начале исполнения обязанностей начальника Норильской ПАТК Сафронцом Иосифом Феофановичем. Эту дату и следует считать точкой отсчёта истории НПОПАТ.

2013

Сегодня коллектив муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск "Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта" (МУП"НПОПАТ") обеспечивает пассажирские перевозки в Норильском промышленном районе. В 2013 году объём перевозок по городским муниципальным перевозкам составил 20 млн. пассажиров, а пассажирооборот - 170 млн. пассажирокилометров.

Перевозки осуществляются по 18 городским маршрутам, а также по 55 графикам, выполняемым по заказу подразделений ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель» и других организаций.

Автобусный парк МУП «НПОПАТ» состоит из 264 единиц автобусов, из которых 227 единиц - автобусы большого класса, и 37 - автобусы среднего и малого классов.

Выполнение плана по регулярности движения в 2013 году составило 100,7% .

Коэффициент технической готовности автотранспорта в 2013 году составил 0,850 или 103 % к плану.

Доходы от перевозок пассажиров (катушечные билеты и транспортная карта) в 2013 году составили 233258 тыс. руб. (выполнение плана 100,3%).

В МУП «НПОПАТ» внедрена спутниковая навигационная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками, которая существенно увеличила эффективность управления и контроля.

Особенность работы НПОПАТ заключается в «пиковом» характере перевозок в будние дни и практически круглосуточном режиме работы.

Суровыми норильскими зимами в условиях ограниченной видимости перевозки пассажиров осуществляются колоннами до 40 единиц автотранспорта и только самоотверженный труд водителей НПОПАТ обеспечивает своевременную доставку граждан Норильска к месту работы и обратно.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2 т

На предприятии ведется работа с целью повышения социальной защищенности работников: на основании решения комиссии выделяется материальная помощь нуждающимся работникам, компенсируется часть стоимости путевок в санатории. При увольнении пенсионерам выплачивается единовременное вознаграждение в зависимости от стажа работы на предприятии. По итогам производственного соревнования ежеквартально присваивается звание «Лучший работник» по профессии.