КПЛ (Коалиционная программа лояльности)

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

+ The Mark Foundation for Cancer Research

История

2024: X5 купила 30% компании КПЛ

X5 Group приобрела 30% компании ООО «КПЛ», являющейся оператором программы лояльности «Апельсин». Об этом стало известно в конце июля 2024 года.

В результате сделки доли «Альфа-банка» и «Вымпелкома» в ООО «КПЛ» снизились до 30% каждая. Генеральным директором компании-оператора остается Андрей Писарев, который также продолжает свою деятельность в X5 Group.

X5 приобрела 30% компании, разрабатывающей программу лояльности «Апельсин»

Программа лояльности «Апельсин» предлагает клиентам возможность получать кэшбек за использование различных предложений партнеров. Максимальный уровень возврата средств достигает 24%. К примеру, использование карты лояльности «X5 Клуб» обеспечивает 0,5% кэшбека, а подписка на «Билайн ТВ» и облачный сервис «Облако Билайн» добавляют по 2% каждая.

Накопленные баллы, именуемые «апельсинками», можно использовать для покупки продуктов в сетях «Пятерочка» и «Перекресток», а также для приобретения туристической страховки от «Альфастрахования» и других предложений участников программы.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Ожидается, что в ближайшее время к программе «Апельсин» присоединятся новые партнеры, включая Lamoda, сервис доставки суши «Много лосося» и производителя бытовой техники Redmond. Это расширение партнерской сети позволит клиентам получать еще больше выгод и кэшбека за свои покупки.

X5 Group продолжает развивать и свою собственную программу лояльности «X5 Клуб», которая на сегодняшний день насчитывает 80,4 млн активных пользователей. Включение «Апельсина» в портфель лояльности X5 Group предоставляет клиентам дополнительные возможности и преимущества.

«
Вхождение X5 Group в проект «Апельсин» открывает новые перспективы для наших клиентов, предлагая более широкие возможности для получения кэшбека и выгодных предложений, — отметил представитель X5 Group.[1]
»

Примечания