2024/12/20 14:24:36

Рекламные технологии (AdTech)

.

Содержание

Интернет-реклама (мировой рынок)

Основная статья: Интернет-реклама (мировой рынок)

Реклама мировой рынок

Основная: Реклама мировой рынок

Хроника

2023: Объем мирового рынка рекламных технологий за год вырос на 5% и достиг $367 млрд

В 2023 году затраты на глобальном рынке рекламных технологий (AdTech) достигли $366,84 млрд. Для сравнения, годом ранее расходы в данной области оценивались в $349,8 млрд. Таким образом, рост оказался на уровне 5%, о чем говорится в обзоре Market Research Future, опубликованном в середине декабря 2024 года.

AdTech — это совокупность инструментов и платформ, которые используются для создания, распространения, анализа и управления, а также для оптимизации рекламных кампаний в интернете. Одним из ключевых драйверов рассматриваемого рынка является повсеместное использование всевозможных цифровых устройств, включая смартфоны и планшеты. Это позволяет организация расширять охват аудитории, а также внедрять новые форматы рекламы. Широкая доступность интернета, в том числе мобильного, также оказывает положительное влияние на отрасль.

Объем мирового рынка рекламных технологий за год вырос до $367 млрд

Немаловажный вклад в повышение выручки вносят технологические достижения. Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения повышает точность таргетинга, автоматизирует процессы оптимизации и позволяет вносить изменения в рекламные кампании в режиме реального времени. Все это повышает эффективность и сокращает издержки. Непрерывная эволюция поведения потребителей в цифровом пространстве еще больше подстегивает спрос на платформы AdTech, которые помогают быстрее адаптироваться к меняющимся тенденциям. Качественно новые возможности открываются благодаря платформам дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.6 т

Аналитики также говорят о возросшем спросе на персонализированную рекламу. Платформы AdTech помогают демонстрировать максимально релевантные объявления, соответствующие интересам определенных групп пользователей. При генерации таких предложений могут учитываться данные о поведении, предпочтениях и географическом местоположении. Ожидается, что растущая популярность мобильной рекламы также продолжит стимулировать рынок.

Авторы исследования выделяют семь ключевых отраслевых сегментов: торг в реальном времени (RTB — аукцион рекламных объявлений в реальном времени), алгоритмическая закупка рекламы, нативная реклама, видеореклама, реклама в социальных сетях, маркетинг в поисковых системах и аудиореклама. В 2023 году, по оценкам, первое из перечисленных направлений обеспечило выручку в размере $45,6 млрд. Алгоритмическая закупка рекламы принесла $120,1 млрд, нативная реклама — $65,2 млрд. Продажи видеорекламы оценены в $70,4 млрд. Среди значимых игроков глобального рынка названы:

Вместе с тем аналитики выделяют и ряд сдерживающих факторов, в число которых входят требования регуляторов в отношении конфиденциальности и проблемы кибербезопасности. Крупные утечки данных снижают доверие пользователей и наносят ущерб репутации компаний. Рекламодателям и поставщикам AdTech, как отмечается, необходимо найти баланс между соблюдением правил, обеспечением защиты персональной информации и поддержанием эффективных рекламных стратегий для долгосрочного развития отрасли.

Аналитики Market Research Future полагают, что в дальнейшем среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) на рассматриваемом рынке составит 13,4%. Таким образом, к 2032 году затраты в области AdTech в глобальном масштабе, согласно представленным оценкам, могут достичь $1,14 трлн.[1]

Примечания