Заказчики: Merz Pharma Group (Мерц Фарма) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)На базе: Microsoft SQL Server 2012 Дата проекта: 2015/05 — 2015/07
|
Технология: Учетные системы
|
2015: Внедрение Navicon SalesOut
1 октября 2015 года компания-интегратор Navicon и компания Merz Russia объявили о сотрудничестве в сфере консолидации и анализа данных.
Задачи проекта
Согласно заявлению партнеров, внедрение аналитического решения Navicon SalesOut в российском подразделении фармацевтической компании Merz позволит её сотрудникам консолидировать и анализировать данные, поступающие от участников дистрибьюторской сети.
В лаборатории Merz (2014)
Организация поставок больших объемов продукции требует постоянного мониторинга работы дистрибьюторской сети, анализа поступающей информации о текущих и перспективных продажах. Для оптимизации этого процесса руководство компании приняло решение - внедрить специализированный инструмент для одновременной консолидации дистрибьюторской отчетности с обработкой и анализом в режиме реального времени, в том числе.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Таким решением стал продукт Navicon SalesOut.
Итог проекта
Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа Merz Russia, заявил: «Мы нуждались в эффективном решении, которое могло быть внедрено в короткие сроки и с минимальными затратами, без отвлечения наших сотрудников от их основной работы и, тем более, без вынужденных перебоев в поставках продукции. Navicon SalesOut позволяет консолидировать информацию, которая поступает от наших дистрибьюторов, часто в разных форматах, и анализировать ее максимально быстро и эффективно. Нам удалось сократить сроки обработки информации и трудозатраты сотрудников, занимающихся аналитикой, а руководство компании получило инструмент анализа и оценки работы дистрибьюторов, эффективности того или иного канала продаж».
Использование Navicon SalesOut помогло быстро развернуть необходимые учетные и аналитические инструменты в компании - два месяца прошло от момента начала проекта и до запуска в эксплуатацию. При этом заказчику не потребовалось отвлекать для внедрения системы сотрудников и вносить принципиальные коррективы в организацию поставок продукции.
На 1 октября 2015 года в Merz Russia ведется повседневная эксплуатация решения.