Заказчики: Mail.ru Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2024/04 — 2024/10
|
Технология: Data Mining
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: Робототехника
|
2024: Внедрение ML-модели
Группа машинного обучения Почты и Антиспама Mail разработала и внедрила ML-модель, которая поможет пользователям быстрее и точнее найти необходимое в справочном центре, а также снизить нагрузку на службу поддержки. На этапе тестирования ИИ поток обращений в службу технической поддержки в этом канале снизился на 10% — пользователи смогли быстрее и проще найти решение своего вопроса без обращения напрямую к специалистам. Об этом Mail сообщил 20 ноября 2024 года.
Поиск в разделе «Помощь» учитывает семантическую близость запросов пользователя и страниц раздела, ранее он задавался по точному совпадению ключевых слов с некоторыми весами.
Языковая ML-модель поможет быстрее обработать пользовательский запрос на 9% и точнее найти подходящие статьи, которые попадут в самый верх поисковой выдачи.
Метод поиска основан на языковой ML-модели, которая разработана специально для службы поддержки Mail, и помимо поиска используется в категоризации заявок и помогает оператору быстрее дать ответ пользователю.