Проект

Lafarge модернизирует корпоративную ИТ-инфраструктуру

Заказчики: Lafarge

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2013/06 — 2014/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 183
вендоры - 123
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212

Содержание

13 марта 2014 года компания Orange Business Services сообщила о завершении комплексного интеграционного проекта и внедрении современной телефонии бизнес-класса, управляемой корпоративной сети, модернизации серверной инфраструктуры в компании Lafarge.

Задачи проекта

Сотрудничество Orange Business Services и Lafarge началось в 2012 году, когда перед Lafarge встала потребность расширить каналы передачи данных между московским офисом и штаб-квартирой во Франции.

В рамках первого контракта Orange предоставила Lafarge международный IP VPN-канал с высокой пропускной способностью. Переезд Lafarge в новый офис в Москве, в конце 2012 года, расширил сотрудничество между компаниями. Специалисты Orange провели развертывание компьютерных сетей в московском офисе Lafarge на основе сетевых решений Managed LAN и Managed Router.

Летом 2013 года компания Lafarge столкнулась с необходимостью модернизации системы корпоративной телефонии в регионах присутствия заводов компании. Orange предстояло решить несколько задач клиента. Одно из главных условий Lafarge - переход от капитальных затрат на ИТ к операционным[1].

Ход проекта

В рамках проекта проведена замена телекоммуникационных систем Lafarge на новое оборудование Cisco. Использование серверов Cisco UCM помогли увеличить количество пользователей с 1 тыс. до 5 тыс., выполнять полное резервное копирование системы и обеспечить стабильное и отказоустойчивое функционирование. Серверы разместили в центре обработки данных Orange Business Services в Москве, что снизило операционные расходы заказчика на эксплуатацию оборудования.

Примечания

  1. OPEX вместо CAPEX