Заказчики: Платформикс (Platformix) Москва; Информационные технологии Подрядчики: IBS Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2011/06 — 2011/09
|
Содержание |
Консультанты компании IBS развернули систему Microsoft Dynamics CRM в одном из крупнейших российских системных интеграторов - компании IBS Platformix.
Решение
Руководство IBS Platformix пришло к выводу о необходимости замены существующей системы работы с клиентами собственной разработки на мощное промышленное решение. В результате анализа был выбран Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению привлечена компания IBS.
Сфера
Новая система охватила такие области, как:
- работа с клиентами и контактами;
- планирование и контроль продаж;
- работа с электронным каталогом продукции;
- работа со счетами и предложениями;
- аналитика и отчетность.
Реализация
Для работы со сложными техническими спецификациями, поддержки процессов согласования коммерческих предложений, согласования и ведения договоров в системе был разработан специальный механизм электронного взаимодействия. Он включает набор объектов системы и связей между ними, позволяющих создавать конфигурации продукции с учетом множественных критериев, задаваемых пользователями. Кроме того, в системе Microsoft Dynamics CRM реализован механизм документооборота с поддержкой версий проектной документации (технические спецификации). Для ускорения процесса ввода контактной информации был разработан справочник, основанный на интегрированной базе адресов.
Решение предполагает одновременную работу более 200 пользователей. В перспективе к системе помимо центрального офиса планируется подключить региональные представительства IBS Platformix.
Итоги
Сотрудники компании получили возможность всесторонне работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на их запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями, вести сопровождение сделок в едином информационном пространстве.