Заказчики: Grohe Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный порталДата проекта: 2019/11 — 2020/04
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2020
Сделали разделение функций портала по трем направлениям:
- Группа «Сотрудники GROHE»:
- Операторы
- Сервисные центры.
Внедрили каталог товаров, раздел «Обновление прайс-листа». Товары загружаются в ИБ «Каталоги CRM».
Создали возможность создать гарантийный отчет. При клике переход на страницу с формой создания гарантийного обращения. Форма заполняется пошагово, каждый шаг выделяется вкладкой сверху формы. До заполнения всех обязательных полей текущего шага нельзя перейти на следующий, но предоставляется возможность перейти на предыдущий шаг и изменить уже заполненные данные.
Портал интегрирован с сайтом, то есть если на сайте заполнить форму на гарантийное обслуживание, данные попадают в сделку в CRM на портале.
Интеграция формы «Регистрация электронной гарантии» с CRM-системой
При добавлении заявки на регистрацию электронной гарантии на сайте (форма «Регистрация электронной гарантии») данные формы отправляются на портал и заносятся в сделку с направлением «Электронные гарантии».