Проект

"Алмател" запустил сервис мониторинга качества услуг передачи данных

Заказчики: Almatel (Алмател) Алма Групп

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Веллинк (Wellink)
Продукт: WiSLA (well integrated SLA)

Дата проекта: 2017/03 — 2017/09
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
подрядчики - 44
проекты - 65
системы - 114
вендоры - 71

"Алмател" запустил в коммерческую эксплуатацию сервис мониторинга качества услуг передачи данных на базе платформы wiSLA (well integrated SLA). Сервис предназначен корпоративным заказчикам, для которых уровень качества услуг оператора является критически важным – в частности, банкам, холдингам и государственным структурам, говорится в сообщении компании.

С 2016 года компания предоставляет корпоративным клиентам сервис SLA, в соответствии с которым оператор гарантирует доступность услуг передачи данных и несет повышенную ответственность в случае выхода за установленные договором целевые значения показателей качества сервиса. Платформа wiSLA дает клиенту самостоятельный инструмент контроля уровня услуг, оказываемых оператором: на абонентский канал устанавливается зонд, и он фиксирует все параметры качества связи.

Клиентский SLA включает контроль таких базовых параметров качества, как коэффициент доступности услуги (SA), односторонняя задержка (OD), коэффициент потери пакетов (PLR), круговая задержка (RTD) и вариации сетевой задержки (Jitter). Разработчиком продукта выступила российская компания Wellink.