Заказчики: AlbatrosCargo Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)Дата проекта: 2014/04 — 2014/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
28 мая 2014 года компания Softline сообщила о внедрении "облачных" сервисов Google Apps в ИТ-окружении логистического оператора AlbatrosCargo.
Задачи проекта
Для повышения эффективности бизнес-процессов компания нуждалась в стабильной работе почтовых сервисов, уменьшении объема спама и сокращении затрат на поддержку инфраструктуры. Требовалось обеспечить работу с электронными письмами из любой точки мира посредством любого компьютерного устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, предъявляющих высокие требования к почтовой системе, одно из них - круглосуточная работа в течение 99,9% времени. Достижение такого показателя посредством внутренних ресурсов сложно и дорого. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.
Ход проекта
AlbatrosCargo выбрала пакет сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA не хуже 99.9%. В качестве партнера в проект привлечена компания Softline.
Миграция на Google Apps проведена в течение двух недель с минимальными затратами бюджета. На первом этапе автоматически созданы учетные записи всех сотрудников, настроена двойная доставка почты, затем – совершен постепенный, по отделам, переход всех сотрудников на "облачные" сервисы.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Итог проекта
«Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время ИТ-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как компания получила практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует, поскольку работает без каких-либо проблем», – отметил Михаил Рыстенко, директор по информационным технологиям ООО «Альбатрос Лоджистикс».
«Для компаний, имеющих крупную сеть распределенных офисов, а также большое число мобильных сотрудников, внедрение облачных сервисов Google Apps всегда дает быстрый положительный эффект. Он достигается главным образом за счет снижения времени проектирования и согласования документов, а также за счет защищенного доступа к рабочей информации и почтовым сервисам компании с любого устройства и в любое время», - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.