Заказчики: Юкон-Ассистанс Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: АйтиКонсалт Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2015/08 — 2015/01
|
2 апреля 2015 года группа АйтиКонсалт сообщила о завершении внедрения информационной системы управления оценочной деятельностью в Юкон-Ассистанс[1].
Итог проекта
В результате реализации проекта доработаны возможности модуля по организации информации:
- Ведение реестра объектов оценки;
- Контроль над проведением оценочных процедур и формирование отчета об оценке;
- Подготовка, хранение и поиск документов сопутствующих оценочным процедурам;
- Формирование отчетности по загрузке персонала, графикам проведения работ;
- Ведение реестра оценщиков с сохранением истории участия в подготовке отчетов об оценке, истории трудовой деятельности и повышения квалификации;
- Ведение истории взаимоотношений со страховыми компаниями, в том числе и страховые случаи;
Добавлен функционал для организации деятельности экспертов:
- Более гибкое определение предмета формируемых отчетов, которое помогло включить в общий контур и экспертные работы;
- Ведение реестра договоров об оценке и экспертизе, с возможностью контроля исполнительской дисциплины договорных отношений между клиентами и исполнителями;
- Формирование периодической и разовой отчетности участников оценочной деятельности перед СРО;
Внедрение системы электронного документооборота Directum, в частности, по оценочной и экспертной деятельности c элементами управления договорами, сократило затраты времени на рутинные операции по формированию стандартных документов, сопровождающих оценочную деятельность и формирование отчетности оценщиков перед СРО.