Заказчики: Югорская территориальная энергетическая компания Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Exchange ServerНа базе: Microsoft Office Дата проекта: 2009/09
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
По мере развития компания столкнулась с проблемой качества и скорости взаимодействия сотрудников, причем не только в территориально удаленных подразделениях, но и в головном офисе. Для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия, требовалось создать единое информационное пространство, обеспечить интегрированное решение для обмена сообщениями и организации совместной работы (в т.ч. территориально удаленных специалистов). Необходимые сервисы должны удовлетворять критериям надежности и быть достаточно простыми в управлении.
Специалисты ИТ-отдела ОАО «ЮТЭК» пришли к выводу, что всем этим требованиям отвечает программный продукт Microsoft Exchange Server 2010. В целях повышения безопасности ИТ-инфраструктуры одновременно с внедрением почтовой системы было решено установить систему антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.
Для успешной реализации проекта инженерам Softline требовалось выполнить следующие задачи: спроектировать архитектуру решения; разработать политики управления почтовыми сообщениями; развернуть и настроить почтовый сервер на основе Microsoft Exchange Server 2010; установить антивирусную и антиспам-защиту с использованием Forefront Protection 2010. Кроме того, было необходимо внедрить и настроить систему контент-фильтрации на базе Forefront TMG 2010, оказать ОАО «ЮТЭК»: техническую поддержку развернутых программных продуктов в период опытной эксплуатации и консультативную помощь при разработке регламентов работы с корпоративными ИТ-сервисами.
Новая почтовая система располагает широким спектром возможностей для организации совместной работы, включая создание корпоративной адресной книги на основе Active Directory, планирование мероприятий и встреч, управление доступом к корпоративным документам, доставку голосовых сообщений прямо в почтовые ящики пользователей. Exchange 2010 объединяет в себе новые средства архивации электронной переписки и сквозного поиска, которые упрощают соблюдение политик сохранения информации. Полнофункциональный интерфейс Outlook доступен сотрудникам ОАО «ЮТЭК» не только на настольном компьютере, но и через web-доступ и мобильный телефон.
«Внедрение продукта Microsoft Forefront Client Security позволило снизить вирусную активность в корпоративной инфраструктуре и, как следствие, простои информационной системы, а также сократить издержки на администрирование и восстановление систем (как рабочих станций, так и серверов). Корпоративные ИТ-сервисы были централизованы и стандартизированы за счет использования решений от одного производителя программного обеспечения – корпорации Microsoft», – говорит Межмулян Михаил, начальник отдела информационного обеспечения ОАО «ЮТЭК». Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Новая почтовая система на базе Microsoft Exchange Server 2010 будет масштабирована на удаленные филиалы компании. Это позволит унифицировать процесс взаимодействия сотрудников и существенно повысить эффективность работы компании.
________________