Проект

«Эконика » запустила проект внедрения системы управления маркетингом розничной сети на Manzana Loyalty

Заказчики: Ekonika (Эконика) Женская обувная сеть

Москва; Торговля

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/07
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Manzana Loyalty помогает «Эконике» выстраивать отношения с клиентами на качественно новом уровне.

«ЭКОНИКА» запустила проект внедрения системы управления маркетингом розничной сети, выбрав программу Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

За более чем 20 лет работы «Эконика» стала одним из лидеров обувного рынка России. «Эконика» – это 160 салонов и более 900 000 участников действующей программы лояльности. Владельцы дисконтных карт сети попадают в число членов клуба постоянных покупателей, для которых регулярно проходят акции и запускаются специальные предложения. Система накопительных дисконтных карт «ЭКОНИКА» дает возможность постоянным клиентам получать скидки в размере 5 - 20 % от стоимости покупки. Помимо этого, до старта сезонных распродаж в рамках «Недели постоянного покупателя» участники программы могут приобретать обувь или аксессуары по специальным выгодным условиям, получать подарки. Эти и другие активности сопровождаются рядом маркетинговых коммуникаций.

Для построения качественной системы управления отношениями со своими клиентами сеть решила внедрить CRM-платформу – Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

«Один из самых ценных активов розничной сети – это ее лояльные покупатели. Можно скопировать технологии работы или бизнес-процессы, но доверие клиентов такими методами завоевать не получится. Именно поэтому для нас так важно работать над повышением удовлетворенности и лояльности потребителей к бренду. Мы довольно тщательно подошли к выбору как самой системы управления лояльностью, так и партнера для этого проекта. В рамках тендера был сформулирован большой набор требований к системе - консультанта по проекту мы подбирали как раз исходя из соответствия возможностей программы нашим ожиданиям и профессионального опыта партнера», - говорит директор по маркетингу женской обувной сети «Эконика» Ирина Зуева.

Новая платформа для программы лояльности сети «Эконика» на базе Manzana Loyalty включает в себя ведение всей истории работы с покупателями, изучение их предпочтений, сегментация по самым различным характеристикам, возможность формировать уникальные предложения отдельным группам клиентов, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций по наиболее удобным для потребителя каналам и анализировать их эффективность. Работа CRM-платформы будет охватывать как работу регулярной сети, так и Интернет-магазина «ЭКОНИКА».

«Гарантией успеха для нас является опыт партнера во внедрении схожих с нашим проектов. Мы выбирали наиболее опытную компанию на этом рынке и по количеству успешных реализованных проектов, и по уровню их сложности. В результате остановили свой выбор на компании Manzana Group. Разумеется, проверили возможности CRM-решения и его уровень готовности именно под наши потребности», - комментирует Ирина Зуева.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

«Мы доверяем платформе Microsoft Dynamics, которая помогает нам в реализации бизнес-задач. Уже много лет используем систему Microsoft Dynamics AX. И сейчас уверены, что выбрали подходящее решение и для управления нашей программой лояльности. В лице Manzana Group видим опытного специалиста. Для нашего проекта это важно», - поделился своим впечатлением ИТ-директор сети «Эконика» Митюшкин Кирилл .

Возможности Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM позволяют маркетологам из единого пользовательского интерфейса системы управлять всеми аспектами маркетинговой деятельности сети, получая тут же отклик покупателей на запускаемые кампании. Наличие готового CRM-решения, которое прошло испытание уже в десятках успешных проектов, позволяет за 10-15 недель получить готовый инструмент для повышения основных бизнес-показателей сети.