Заказчики: Центр занятости населения Казахстана Астана; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/08 — 2017/10
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
29 ноября 2017 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы NeuroniQ. Внедрение электронной очереди в центрах занятости населения позволило облегчить процесс приема граждан.
Применение данной системы обеспечивает возможность наладить обратную связь между посетителями центра и руководством, предоставляя необходимые данные по качеству обслуживания конкретным оператором.
Немаловажным фактом при выборе конфигурации и функциональных возможностей системы стало то, что в центры занятости обращаются люди с ограниченными возможностями. Согласно основным показателям по городу Уральску из 25 468 человек, обратившихся в ЦЗН, 6 181 человек с инвалидностью. С целью внедрения системы, адаптированной для людей с ограниченными возможностями здоровья, были использованы специальные 42 дюймовые терминалы, позволяющие встать в электронную очередь всем категориям граждан. Такие специальные терминалы предполагают регулировку высоты, отображение интерфейса выбора услуг в контрастных цветографических схемах, режим экранной лупы. Также есть возможность установить голосовое оповещение с встроенной индукционной петлей для людей с ослабленным слухом.